Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]

Доступно [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]

Видеокурс: Последний рывок: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации. Часть 4 "3D Concept Arti
Последний рывок: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации. Часть 4
"3D Concept Artist" на русском
The-Extra-Mile---From-ZBrush-sculpture-to-polished-illustration.png
Автор: Pablo Munoz Gomez

Год: 2021

Продолжительность: 66 часов 34 минуты

Продолжительность данной части:
17 часов (Модуль 7-8 + Бонус)

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush, Keyshot,Substance Painter, RizomUV, Blender, Maverick Studio, Adobe Dimension, Marmoset Toolbag.

Описание курса:
Этот курс представляет и проводит Pablo Munoz Gomez, автор покажет и расскажет Всё, что он знает о скульптинге, текстурировании, освещении, рендере и композитинге. Наша цель проста и однозначна: выйти на новый профессиональный уровень, как 3D художнику. После успешного прохождения вы будете владеть всеми средствами и методами для создания удивительного и уникального портфолио! Методология и все этапы каждого модуля направлены на то, чтобы максимально упростить и ускорить восприятие материала курса, а также получить великолепный результат.
Вот несколько вариантов ситуаций, в которых этот курс будет невероятно полезен:
  • У вас есть ясное представление того, что именно нужно создать, но на определенном этапе начинаете испытывать значительные затруднения...например, что делать дальше после создания Т-позы?
  • Вы уже владеете навыками скульптинга в ZBrush и теперь хотите научиться текстурировать ваши модели в Substance Painter , какова же последовательность этого процесса?
  • Вы знаете, что нужно эффектно представлять ваши работы, но как же сделать так, чтобы процесс не занимал много часов?
  • Вы умеете текстурировать в Substance Painter, но при этом слабо разбираетесь в рендере…
  • Вы владеете разными техниками и методами, но конечный результат не оправдывает ожиданий..
  • Вы умеете создавать скульптинг, текстурировать и проводить рендер, но при этом неуверенно чувствуете себя в композитинге финального изображения...
Модули курса:

Модуль 1- Основы.
Базовые концепты и развенчание мифов.
Занятия этого модуля задают прочную основу и понимание важнейших концептов, которые будут реализованы на практике в последующих модулях курса. Это совсем не скучные лекции по теории дизайна и скульптинга, я развею некоторые мифы и вредные заблуждения, которые мешают развитию 3D художника. Вы узнаете про практические подходы к созданию эффектных и выразительных персонажей, я расскажу про основные принципы и элементы дизайн, про значимость композиции и простые, но мощные портретного освещения.

Module 2 - Скульптинг.
Прорабока скульптинга в модели ZBrush.
Этот модуль посвящен воплощению вашей модели средствами ZBrush, будет не только последовательность нажатия кнопок, мы рассмотрим ZBrush, как мощный креативный инструмент разработки дизайна. Разберемся с разными техниками 3D скетчинга, я покажу вам наиболее рациональный подход к проведению скульптинга, от создания базовой формы и блокаута, до детализированной hi-poly модели. Вы изучите все необходимые техники и методы от Dynamesh, до ретопологии и HD геометрии для детализации высокого разрешения. Также будут дополнительные материалы по hard surface техникам.

Модуль 3 - Введение в рендеринг.
Улучшаем презентацию модели - всё дело деталях.
Третий модуль фокусируется на создании рендеров для презентации модели, а также промежуточных рендеров для "look development" в процессе работы. Мы изучим BPR в ZBrush и другие связанные темы: свойства материалов, свет, настройка документа для создания BPR рендера высокого разрешения. В дополнение мы разберемся с более продвинутым рендером в Keyshot, настроим сцену в этой среде.

Модуль 4 - Текстурирование.
Полипэинт, прототипирование, рендер-проходы.
Этот модуль будет самый увлекательный, разберемся с Polypaint в Zbrush, я покажу, как с его помощью создаются высококачественные текстуры. Вы увидите, как создаются индивидуальные наборы кистей для рисования. Будет сделан обзор техники быстрого позинга, который позволяет улучшить композицию персонажа. Настроим рендер-проходы в ZBrush и Keyshot. Создадим прототип презентации сцены в Marmoset Toolbag 3.

Модуль 5 - UV и карты.
UV и другие карты.
На этом модуле мы рассмотрим все аспекты создания UV для вашей модели. Этот процесс может показаться утомительным и технически сложным. Я покажу вам техники, методы и инструменты позволяющие провести этот процесс просто и быстро. Будет сделано короткое и практическое введение в UV мэппинг, разберемся с разными методами создания UV, в технические аспекты при этом глубоко углубляться не будем. В итоге создадим UV для нашей модели, кроме того, я покажу простой способ создания различных карт в ZBrush: нормали, displacement, AO, и др.

Модуль 6 - Продвинутое текстурирование.
Создание продвинутых текстурных карт в Substance painter.
Вы увидите, как правильно настроить взаимодействие ZBrush и Substance Painter при создании сложных текстур.
В Substance Painter мы пошагово рассмотрим процесс создания сложных материалов, вы научитесь работать с масками, смарт-материалами, картами высот, процедурными текстурами для создания сложной детализации.

Модуль 8 - Продвинутый рендеринг.
Создание высококачественных рендеров.
Будем использовать текстуры созданные в Substance Painter, интегрируем их с моделью в Marmoset Toolbag 3, создадим real-time сцену. Углубленно рассмотрим освещение и создание атмосферной сцены. Также вы увидите, как использовать текстуры из Substance Painter при создании высококачественной рендер-сцены в Keyshot.

Модуль 8 - Композитинг.
Создаем финальное изображение из рендер-проходов.
Используем Photoshop для композитинга рендер-проходов.
Композитинг на основе BPR рендер-проходов, а также Keyshot рендер-проходов.
Продвинутые техники с BPR проходами и полипэинтингом. Методы улучшения результата композитинга. Используем Marmoset реал-тайм рендер, как пример того, что даже очень крутой рендер можно улучшить с помощью композитинга.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху