Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[3DMotive] Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]

Доступно [3DMotive] Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание механических ассетов в 3ds Max: Том 2" - 3DMotive на русском
Создание механических ассетов в 3ds Max: Том 2
3DMotive на русском
h_1515988849_6431706_f91c43f90b.png
Автор: Emiel Sleegers

Студия: 3DMotive

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 36 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3ds Max, Pixologic ZBrush

В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию. Мы пройдемся по созданию хайполи и лоуполи моделей в 3ds Max и затем научимся создавать развертку для нашей лоуполи модели, а так же будем готовить её к запеканию карты нормалей и АО. Мы затем все экспортируем из 3ds Max и займемся запеканием текстур в XNormal. Мы поговорим о наилучших настройках для минимизации ошибок во время запекания. Поговорим о появляющихся ошибках и о том, как их можно решить. Как только все наши текстуры готовы, мы перейдем в Substance Painter, где займемся текстурированием модели. Там мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнять слои, использовать генераторы, а так же обсудим другие техники для создания финальной версии текстур для нашей модели. После этого мы перенесем все в Marmoset Toolbag, где срендерим нашу модель и создадим красивый кадр.

Содержание:
Глава 1 - Введение
Глава 2 - Конвертация хайполи в лоуполи
Глава 3 - Конвертация хайполи в лоуполи 02
Глава 4 - Создание UV развертки
Глава 5 - Создание UV развертки 02
Глава 6 - Завершение создания развертки
Глава 7 - Упаковка развертки
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху