Топология - Создание чистой и правильной топологии
3DTotal на русском
Производитель: 3DTotal3DTotal на русском
Авторы: Diego Maia
Количество страниц: 23
Программное обеспечение: 3ds , ZBrush , XSI , Silo
В каких бы областях 3D графики вы не работали и не развивали свои навыки, есть аспекты, которые всегда важны и необходимы и один из таких – это топология. В данной книге Diego Maia расскажет и покажет на примере создания персонажа и предметов для него о правильном распределении полигонов, о правильности потоков ребёр, о чистоте сетки, что в конечном счёте является необходимым при создании качественной анимации для персонажей, создании UV, риггинге и постановке в позу. На самом деле, каждый кто работает с моделями, обязательно сталкивается с этим страшным словом - топология, старясь его обойти вначале и не обращать на него внимания, но в итоге приходит к выводу, что качественная и правильная топология в большинстве случаев не просто эстетична, но и необходима при создании итоговой модели.