Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Academy Of Storytellers] Learn The Art & Business Of Commercial Filmmaking [ENG-RUS]

Доступно [Academy Of Storytellers] Learn The Art & Business Of Commercial Filmmaking [ENG-RUS]

Видеокурс: Искусство и бизнес коммерческой кинематографии Academy Of Storytellers на русском
Искусство и бизнес коммерческой кинематографии

Academy Of Storytellers на русском
Learn-The-Art--Business-Of-Commercial-Filmmaking.png
Автор: Norry Niven

Студия: Academy Of Storytellers

Язык: Английский

Продолжительность: 2 часа 32 минуты

Секрет создания карьеры в качестве кинематографиста

У кинематографиста есть множество способов заработка.
Но если вы хотите хорошо зарабатывать, то съёмка рекламы - это верный путь.
Это может быть выгодно и рентабельно даже на местных рынках. Но как только вы начнете снимать рекламные ролики для крупных брендов, вы начнете зарабатывать огромные деньги.
Но попасть в этот мир нелегко. Это очень нелегкий путь.
Если у вас нет отличного рекламного рила, или знакомств в местных рекламных агентствах, это будет сложно.
Но как создать рил, если изначально нет заказов?
Как начать снимать в крупном продакшене, если нет рила?
И как налаживать связи и находить контакты, необходимые для того, чтобы вас наняли?
Это сложная головоломка, и на нее нет простых ответов.
Вот почему мы пригласили Норри Нивена, ветерана коммерческой режиссуры с 25-летним стажем, чтобы он рассказал вам, как преуспеть в этой непростой отрасли.
Норри выиграл 6 Emmy's за свои промо работы и снял ролики для таких клиентов, как McDonalds, Ford, Lincoln, HBO, Nintendo, Time Warner, Disney, Visa, Six Flags и многих других.
Другими словами, Норри - настоящая находка, и в этом эксклюзиве он подробно осветит каждый аспект карьеры коммерческого кинематографиста.
Так что, если вы готовы встать на путь, ведущий к отличной жизни в качестве коммерческого режиссера, этот курс - для вас.

  • Из чего состоит классный рекламный ролик.

  • Как создавать креативные работы, которым клиенты будут рады.

  • Выбор ниши для коммерческого режиссера, так, чтобы вы не стали жертвой конкуренции.

  • Кем быть - фриланс-режиссером или подписать контракт с продакшн-компанией?

  • Как ориентироваться в сложных отношениях между рекламными агентствами, продакшн-компаниями и торговыми представителями.

  • Искусство подачи.

  • Как выстроить профессиональную рабочую обстановку и избежать подводных камней.

  • Как получить свои первые заказы, даже если у вас нет ни представителя, ни рила с коммерческими работами.

  • Углубленный обзор некоторых проектов Норри.

  • И еще много другого...
Пример перевода:

Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху