Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Artstation Learning] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer [ENG-RUS]

Доступно [Artstation Learning] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer [ENG-RUS]

Видеокурс: Создание модульного научно-фантастического окружения в Substance Designer "Artstation Lea
Создание модульного научно-фантастического окружения в Substance Designer
"Artstation Learning" на русском
345.Artstation-Learning-Creating-a-Modular-Sci-Fi-Environment-Using-Substance-Designer.png
Автор: Javier Perez

Год: 2020

Продолжительность: 5 часов 29 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal Engine

Описание:
Добро пожаловать на курс по созданию модульной окружающей обстановки в программе Substance Designer.

Начнется обучение с основополагающих аспектов, а именно с демонстрации того, как выстраиваются рельефные карты высот. Затем Хавьер покажет, как на основе этих рельефных данных, разрабатываются все остальные текстуры, описывающие свойства материалов.

В завершении курса учащиеся получат опыт создания высококачественных материалов окружающей обстановки в стиле sci-fi.

Курс разбит на 6 частей

Часть 1
В первой части, Хавьер покажет, как создаётся sci-fi материал пола в Subatance Designer попутно демонстрируя свои техники/методы, давая теорию и базовое понимание структуры материалов.

Часть 2
Во второй части будет продолжена, а в итоге и завершена, разработка материала пола.

Часть 3
В третьей части выстраивается материал для потолка, параллельно, преподаватель будет объяснять теорию и техники создания материала.

Часть 4
Следующий этап посвящен стенам и, как обычно, в процессе, Хавьер покажет различные практические подходы.

Часть 5
В 5 части, используя ранее построенные материалы, автор разберет техники быстрого создания вариаций.


Часть 6
В финальной части Хавьер покажет, как, разработанные в курсе материалы, применить к 3д моделям на движке Unreal Engine 4 и, тем самым, собрать/реализовать визуализацию окружающей обстановки в игровой среде (то есть на движке с интерактивной визуализацией).

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху