Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Canimando] 3d Animation - 0 To Pro: Create Credible & Unique Animations [ENG-RUS]

Доступно [Canimando] 3d Animation - 0 To Pro: Create Credible & Unique Animations [ENG-RUS]

Видеокурс: 3d анимация - с нуля до про: Создание уникальной и достоверной анимации Сanimando на русс
3d анимация - с нуля до про: Создание уникальной и достоверной анимации
Сanimando на русском
632.Canimando-3d-Animation---0-To-Pro-Create-Credible--Unique-Animations.png
Автор: David Omair Fuertes Martin

Студия: Canimando

Год: 2022

Продолжительность: 8 часов 37 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender 2.8, 2.81, 2.82, 2.83, 2.9

Привет!
Хотели бы вы изучить 3D-анимацию и даже более - анимировать любимых персонажей в лучших студиях анимации?
В таком случае этот курс идеально вам подходит, вам не нужно абсолютно ничего знать об анимации, даже уметь рисовать, вам понадобится только компьютер и желание учиться.
Мы начнем с основных принципов анимации, и вы шаг за шагом научитесь создавать достоверные и впечатляющие анимации.
Материал подан структурированно, конкретно и содержательно, уроки полны референсов как реальной жизни, так и из профессиональной анимации;
Вам будут даны практические упражнения, специально разработанные для усвоения новых концепций а благодаря этому процесс обучения сильно ускорится и облегчится, выполняя упражнения вы научитесь уделять внимание даже самым мелким деталям.
Курс затрагивает множество тем, от анимации прыгающего мяча и бодимеханики, до создания анимации пантомимы, придания уникальности, оригинальности, и выразительности персонажам и их анимациям.
«Основы» анимации это: тайминг и спейсинг, slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия. Более того вас ждут пошаговые демонстрации того, как анимировать прыгающий мяч, маятник и простой персонаж с хвостом.

Постановка: Введение в постановку, точка фокуса внимания, камеры и кадры, кадрирование и ракурсы камеры.

Создание качественных поз: источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

Как анимировать различные части тела: бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

5 стадий анимации: референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

Как создать персонажа со своим характером: 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

Советы, которые помогут вашей анимации перейти на новый уровень: преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

Технический гайд по Blender в части создания профессиональных анимаций: открытие Blender в первый раз, настройка и кастомизация Blender для более простой и быстрой анимации, вьюпорты, таймлайн, граф эдитор, аутлайнер, редактор свойств, средство создания брейкдаунов, освещение сцены, использование X-Pose picker, создание констрейнов, как вставить звук и как подготовить сцену к началу анимации

+1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы
+ доступ к группе для получения фидбека и анимациям сокурсников

По прохождении курса:
вы научитесь достоверной анимации персонажей, как для экшен-анимаций так и для пантомимы, придав персонажам характер и вдохнув в них личность, таким образом создав захватывающие аудиторию уникальные анимации
Несмотря на то что программа курса строится на Blender, сам курс сосредоточен на обучении самой анимации, нежели определенному софту, поэтому вы вольны следовать по программе используя Maya или иной софт для анимации.


Что вы получите:
70 лекций продолжительностью около 9 часов (каждая длится около 5 минут) + 1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы.

Руководство по Blender
Если вы не знаете этот софт, то сначала посмотрите все видео руководства по Blender, чтобы получить представление о том, как работает Blender, настроить его и т.д.

Основы анимации
тайминг и спейсинг,slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия.

Демо-ролики по базовой анимации
прыгающий мяч; анимация маятника, персонажа с хвостом

Постановка
постановка. точки фокуса, камеры, кадрирования камеры, ракурсы

Хорошие позы
источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

Анимация частей тела
бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

Этапы анимации
референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

Создание оригинальных анимаций
Съемка хорошего референсного материала, 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

Улучшение анимации
преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

Примр перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху