Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]

Доступно [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание персонажа для фильмов/синематиков" - CG Master Academy на русском
Создание персонажа для фильмов/синематиков
CG Master Academy на русском
f1091cfb932c3d0e0872f8cd229b5447.png
Автор: Pete Zoppi

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter,Mudbox

Уровень: Advanced

Продолжительность: 38 часов

Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг.

Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max


Неделя 1 – Создание базовой формы модели персонажа
Неделя 2 – Голова персонажа
Неделя 3 – Тело и одежда
Неделя 4 – Создание твердотельных элементов
Неделя 5 – Сведение всех элементов в единую композицию
Неделя 6 – Прорисовка текстур
Неделя 7 – Прорисовка текстур (продолжение)
Неделя 8 – Применение текстур к мешам
Неделя 9 – Риггинг и базовое освещение
Неделя 10 – Финализация проекта
Автор
admin
Скачиваний
4
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху