Houdini на практике. Жидкости Часть 1: Основы
"CGcircuit" на русском
Автор: Steven Knipping"CGcircuit" на русском
Студия: CGcircuit
Год: 2019
Продолжительность: 02 часа 05 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini 17
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В первой части курса мы научимся делать симуляции жидкостей с помощью FLIP солвера. Понимание работы разных особенностей солвера будет главной целью курса. Я буду детально все объяснять на визуальных примерах. Также мы создадим динамическую жидкость с источником, столкновениями, поверхностью, шейдерами и в конце отредерим её. И как обычно, я по ходу урока буду рассказывать свои любимые хитрости и нюансы работы, а также свежие идеи рабочих процессов.
Пример перевода: