Houdini на практике. Вольюмы Часть 1: Введение в симуляцию и рендеринг вольюмов
CGcircuit на русском
Автор: Steven KnippingCGcircuit на русском
Студия: CGcircuit
Год: 2019
Продолжительность: 01 час 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini 17.5
Applied Houdini ("Houdini на практике") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в Lucasfilm's Industrial Light & Magic (проекты: Звёздные войны: Последние джедаи, Мстители: Война бесконечности,Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
Это обновление моего бесплатного курса Applied Houdini - Dynamics I – Основы симуляции и рендера вольюмов.
В этом курсе мы сразу займемся симуляцией испарения головы свиньи. Начнем с генерации изначального вольюма, а также я объясню, что такое вольюмы, векторы и воксели. Дальше мы настроим базовую симуляцию, закэшируем ее и потом отрендерим. И как всегда я расскажу немного секретов об упрощении рабочего процесса и оптимизации интерфейса.
Пример перевода: