Houdini на практике. Вольюмы Часть 3: Рендеринг и симуляция распыления
CGcircuit на русском
[Эксклюзив]
Автор: Steven KnippingCGcircuit на русском
[Эксклюзив]
Студия: CGcircuit
Год: 2019
Продолжительность: 03 часа 21 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini 18
Applied Houdini ("Houdini на практике") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: ПСкайуокер. Восход, Мстители: Финал, Аквамен). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В этом курсе мы обсудим быстрые пути создания цветной и детальной симуляции дыма, используя преимущества солвера Sparse Pyro. Начнем с использования частиц как источников для симуляции дыма и на этом примере увидим, как солвер Sparse может быстро дать нам высококачественные результаты. Также мы пройдемся по самым популярным методам освещения вольюмов и как на них можно дальше влиять через настройки материалов. Еще обсудим много универсальных концептов рендера вольюмов и как их применять в Mantra, чтобы работа шла быстро, но в то же время давала качественные результаты. В конце для получения финальных картинок мы будем использовать инструменты композитинга в Houdini. С моим новым курсом Applied Houdini вы глубже поймете шейдинг и рендер вольюмов, а ваши симуляции станут намного лучше!
Пример перевода: