Создание ландшафтов с помощью спутниковых данных в Houdini
"CGcircuit" на русском
Автор: David CGMK"CGcircuit" на русском
Год: 2020
Продолжительность: 4 часа 42 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17.5, Unreal 4
В этом курсе, основываясь на знаниях из предыдущего урока, вы изучите продвинутые методики генерации сложных ландшафтов в Houdini для использования в игровых движках, таких как Unreal Engine 4.
В основном мы сфокусируемся на импорте и обработке спутниковых данных:
- Конвертация облака точек в поля высот (height fields) с несколькими информационными слоями , включая маски для распространения растительности
- Конвертация в игровые ассеты с запеченными картами
Этот курс подойдет продвинутым пользователям с хорошим понимаем Houdini.
После просмотра этого курса вы сможете использовать данные со спутников из реального мира с инструментами работы с землей в Houdini для создания замечательных ландшафтов. Хотя здесь как пример создается земля для игрового движка, этими же методами можно создать окружение и для VFX.
Пример перевода: