Живая съемка + компьютерная графика в RedShift
VFX for FilmMakers на русском
[Эксклюзив]
Автор: Matt SkonickiVFX for FilmMakers на русском
[Эксклюзив]
Студия: VFX for FilmMakers
Год: 2017
Продолжительность: 5 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, RedShift for Maya, Substance Painter, Nuke
Описание:
В этом курсе описывается новый, основанный на GPU вычислениях, рендер движок Redshift под программу Maya. В рамках данного обучения, вы сможете не только узнать о, собственно, движке Redshift, но также познакомиться с программой Substance Painter и комплексным композитингом в Nuke.
1. Трекинг Камеры в Nuke
2. Ориентация сцены
3. Экспорт в Maya
4. Поправки ориентировки
5. Настройка геометрии сцены
6. Улавливатель теневых контуров
7. Подсветка в рамках окружающего освещения
8. Опция для линз в Redshift - Lens Redistort (ST Maps)
9. Запекание карт идентификации (в Maya)
10. Экспорт в Substance Painter
11. Настройка слоев в Substance Painter
12. Создание папок/групп в рамках идентифицирующих масок
13. Рисование в Substance Painter
14. Экспорт Substance-текстурных карт
15. Настройки материалов в Redshift
16. Доводка/корректировка материалов
17. Настройка глобальных параметров рендера
18. Слои рендера: Тени на полу/земле
19. Слои рендера: Полная окклюзия
20. Знакомство с композитингом в Nuke
21. Построение Си Джи Бьюти пасса
22. Градации, зернистость, перераспределение освещености
23. Тени на земле/полу и размытие
24. Финальные штрихи и заключение
- Рассматривается вся схема (все этапы) проекта по включению компьютерных спецэффектов/графики в живую съемку
- Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
- Включены (приложены к курсу) последовательности/раскадровки из EXR изображений высокого разрешения (HD) для композитинга
- Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter
- Включены (приложены к курсу) итеративные последовательности Maya и Nuke-файлов (для каждого этапа разработки свой файл)
Пример перевода: