Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]

Доступно [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]

Видеокурс: "Сквозь тернии к Substance. Том 1а VFX for FilmMakers на русском [Эксклюзив]
Сквозь тернии к Substance. Том 1а
VFX for FilmMakers на русском
[Эксклюзив]
Scratch_to_Substance_Volume_1.jpg
Автор: Matt Skonicki

Студия: VFX for FilmMakers

Год: 2018

Продолжительность: 17 часов 39 минут

Продолжительность данной части: 10 часов (Главы 1-5)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Arnold for Maya, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4, Photoshop

В этом 17-ти часовом обучающем видеоматериале мы охватим все аспекты программ Substance Painter и Substance Designer.
Начнем мы, с моделирования по фотографии в программе Maya, после чего займемся созданием и настройкой надлежащей UV развертки. Затем, экспортируем файлы в Substance Painter, где приступим к планировке и распределению материалов. Довольно большая часть данного курса посвящена построению, в программе Substance Designer, специальных материалов, имитирующих поверхности на референсной фотографии. Как только в Substance Painter мы все закончим, - экспортируем результаты на движок Unreal 4 и на настроим в нем VR(виртуальная реальность) уровень, кроме этого, задействуем наши ассеты для демонстрационной визуализации в программе Maya на новейшем движке Arnold.

1. Схема/методика разработки и референсы
2. Проекционное моделирование
3. Макро низкополигонального меша
4. Микро низкополигонального меша
5. Надлежащая UV развертка
6. Масштабирование человека для VR
7. Построение высокополигонального меша
8. Запекание карт с идентификационными масками
9. Запекание карт с идентификационными текстурами (в Maya)
10. Экспорт в Substance и запекание Нормалей
11. Создание Окклюзии
12. Запекание дополнительных карт с масками
13. Настройка сцены в Substance Painter
14. Обычные слои, заполняющие слои и кисти
15. Материалы и смарт материалы
16. Генераторы и эффекты
17. Ноды в Substance Designer
18. Создание заготовки/пресета в Designer
19. Построение рельефных свойств: материал Yellow Padding
20. Альбедо и Шероховатость-неоднородность: материал Yellow Padding
21. Колонны и платформы, материал пола
22. Мульти-модулярный FBX-экспорт
23. Раскладка базового материала: Платформа
24. Раскладка базового материала: Колонна
25. Трафареты, Декали и Штампы с материалом
26. Создание знаков на колоннах
27. Завершение разработки небольших деталек и кусочков
28. Продвинутое проецирование декалей
29. Настройка телефонной будки
30. Добавление полосок на землю
31. Трещины и расщелины на земле
32. Финальные детали платформы – эффекты износа и обветшалости
33. Грязь и выщерблены на колоннах
34. Нечистоты и трещины на колоннах
35. Лужи и износ связанный с погодой/внешними факторами
36. Экспорт текстурных карт
37. Настройка движка Unreal и технологии VR
38. Проверка работы материалов в рамках VR
39. Рендер в Arnold
40. Бонусный урок и завершение

- Рассмотрена полная схема разработки построенная на основе программ Substance Painter/Substance Designer
- Показан весь рабочий процесс “заточенный” под экспорт на движок Unreal Engine 4 и/или Arnold (версия для Maya)
- Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter/Designer
- Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
- В курсе будет показано как в программе Maya смоделировать объект по его фотографии
- Оптимизированная бесшовная UV развертка для модульного дизайна
- Техники моделирования высокодетальных объектов из низкодетальных болванок
- Правильное масштабирование сцены для работы в VR
- Один из самых глубоких/подробных обучающих материалов по программе Substance Designer
- Построение оптимизированных заготовок в Дизайнере для использования в будущем
- Продвинутые техники запекания карт поверхностной детализации в Substance Painter
- Создание полноценного игрового уровня под технологию VR в Unreal 4
- Альтернативный рендер в Maya на движке Arnold

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху