Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA 3D] - Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS]

Доступно [CGMA 3D] - Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS]

Видеокурс: Текстурирование персонажей для игр в Substance CG Master Academy на русском [Эксклюзив]
Текстурирование персонажей для игр в Substance
CG Master Academy на русском
[Эксклюзив]
maxresdefault.jpg
Автор: SAURABH JETHANI

Студия: CGMA

Год: 2019

Продолжительность: 11 часов 18 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Painter, Maya, Unreal Engine 4, Marmoset Toolbag

Описание:
На этих занятиях мы подробно изучим применение программы Substance painter в качестве инструмента текстурирования игровых персонажей.
Будут рассмотрены передовые наработки по созданию текстурной UV развертки персонажа, запекания требуемых карт в Substance и настройки сцены. Плюс к этому, мы разберем как текстурировать реквизит (props), ткань, а также, живую кожу на лице и теле персонажа (все необходимые 3D модели предоставляются)

Студенты/ученики закончат обучение (с соответствующими знаниями) и со своими собственными затекстуреными ассетами, которые они смогут презентовать на рендер движке, опять же, по своему выбору.

Данный курс посвящен изучению программы Substance Painter, особенно тех ее техник, которые ученики смогут, впоследствии, применять в своих собственных проектах.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху