Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]

Доступно [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание органического мира в Unreal Engine 4" - CG Master Academy на русском
Создание органического мира в Unreal Engine 4
CG Master Academy на русском
877f8273b30c3f29dbd5682d6b04060c.png
Автор: Anthony Vaccaro

Студия: CGMA 3D (CG Master Academy)

Год: 2017

Продолжительность: 18 часов 32 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: UE4, Maya

Описание:

В этом курсе, студенты будут с нуля создавать игровой уровень в UE4. Курс будет охватывать основы размещения и компоновки объектов UE4, системы растительности и системы освещения. Курс поможет студентам лучше понять рабочие процессы разработки уровня и окружения, а также то, как левел-дизайнеры, гейм-дизайнеры и художники окружения интегрированы в игровой пайплайн.
Неделя 1
  • Определяемся с миром для создания
  • Разбираем какую роль играет художник окружения
  • Как построить план окружения
  • Смотрим какие референсы помогут нам в достижение целей
  • Понимание важности PST (Главные, Вторичные и Третичные элементы)
  • Разбираем тестовый материал
  • Планируем крупномасштабное окружение
Неделя 2
  • Создаем «Нереальный» ландшафт
  • Введение в UnrealTerrain
  • Кисти и методы достижения ваших целей
  • Шейдер террайна
  • Как сделать террайн в Maya
Неделя 3
  • Компонуем основу нашего мира
  • Прикидываем окружение
  • Создаем точки интереса
  • Как правильно вести игрока по вашему окружению
  • Находим баланс между артом и дизайном
  • Прикидываем основные цвета
  • Делаем простенькое временное освещение
Неделя 4
  • Органическая модульность
  • Создание естественных ассетов, вроде скал, камней и булыжников
  • Применение тайлинг-текстур и базовых шейдеров для сплочения все ассетов
  • Плюсы тайлинг-текстур
  • Создание главных, вторичных и третичных элементов камней, которые буду использоваться в создание окружений
Неделя 5
  • Садим семена
  • Изучаем систему растительности в Unreal
  • Массивы растительности и создание процедурной растительности
  • Инструменты раскрашивания растений в Unreal
  • Как надломить нужное растение для сцены
  • Создание разных вариантов деревьев с использование одного и того же шейдера
Неделя 6
  • Где природа встречает человека
  • Как включить в сцену искусственные объекты
  • Как выделить или наоборот сдвинуть на второй план цель игрока с помощью ассеты искусственных объектов
  • Смешиваем природу и искусственные объекты
Неделя 7
  • Собрать, а потом смешать
  • Как применить технику PST (Главные, Вторичные и Третичные элементы) к ассетам вашей сцены, и как она может помочь соединить игровые зоны
  • Соберем детали в особенные точки для привлечения внимания и наоборот
  • Рисование игрока со скоплением органических и искусственных ассетов
  • Смешение грубых контрастных участков окружения, создание плавных визуальных переходов
  • Когда и где создавать участки для отдыха, без деталей и растений
Неделя 8
  • Держим игрока на крючке
  • Важность истории вашего окружения
  • Разные способы перекрещивания историй через ваше окружения
  • Показывайте, а не рассказывайте. Как передать всю историю сцены, без надобности в персонаже
  • Создание необходимых для передачи истории ассетов, которые вдохнут жизнь и затянет зрителя
Неделя 9
  • Солнце и радуга
  • Разбираемся в освещение Unreal для экстерьерных сцен
  • Как передать настроение и заставить сцену выделяться
  • Создание атмосферы: туман, свет, частицы
  • Динамически изменяем вид сцены, с помощью настроения
Неделя 10
  • Добавляем изюминку
  • Финальные штрихи
  • Обсуждаем, что еще можно сделать со сценой
  • Финальный бьюти-рендер кадров
  • Как использовать окружение в портфолио
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху