Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA 3D] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]

Доступно [CGMA 3D] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание растительности для игр" - CG Master Academy на русском
Создание растительности для игр
CG Master Academy на русском
[Эксклюзив]
3b5Da.png
Автор: Jeremy Huxley

Год: 2018

Продолжительность: 14 часов 13 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Zbrush, Substance, Maya, Unreal

Описание:

Дизайн растений и создание растительности

Во время прохождения данного курса ученики будут создавать игровую среду, уделяя особое внимание растительности и растениям. В течение 6 недель мы будем заниматься созданием растений, деревьев, камней, нескольких смешанных текстур, импортировать их в Unreal и собирать все в финальную сцену. Для достижения поставленных целей мы будем использовать различные инструменты, в том числе: Maya, Zbrush, Substance и Unreal. Я покажу свои собственные примеры и помогу студентам сформировать стиль и сосредоточиться на конкретных деталях, которые помогут создать более целостную работу. Для создания полноценного образа мы разберем цвета, композицию и язык форм. Это будет ценным учебным упражнением, которое затем можно будет вопспроизвести непосредственно в современной студии. В конце курса учащихся будет ждать заключительный раздел, посвященный созданию портфолио, и фундаментальным знаниям, необходимых для начала самостоятельной карьеры в гейм-деве.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
7
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Еще ресурсы от admin

Последние отзывы

Все замечательно работает спасибо
Сверху