Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA] Character Creation for Games [ENG-RUS]

Доступно [CGMA] Character Creation for Games [ENG-RUS]

Видеокурс: Создание персонажа для игр CG Master Academy на русском
Создание персонажа для игр
CG Master Academy на русском
553.CGMA-Character-Creation-for-Games.png
Автор: Patrick Yeung

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag

Уровень: от Intermediate к Advanced

Продолжительность: 13 часов 8 минут

Описание:
На этом курсе вы научитесь создавать привлекательные модели, полностью готовые к следующим шагам продакшн процесса. На первом этапе создадим блокаут формы, а затем скульптинг на высоком разрешении полисетки, проведем ретопологию и создадим UV развертку. Следующими этапами будут: запекание, текстурирование и наконец, создание презентационного рендера, его результат можно будет использовать для портфолио.

Содержание курса:

Неделя 1 | Введение и блокаут

Запуск проекта | Вдохновение, рабочий процесс | Различные “стили” художественных работ | Принципы создания корректной модели | Определение уровня детализации | "Блокаут" персонажа | Важность крупных форм и силуэта | Структурирование проекта (определение "фокуса" для персонажа, предварительное планирование, симметрия) | Концентрация на общей схеме элементов, крупныех формах и силуэте | ДЕМОНСТРАЦИЯ: блокаут, скульптинг (Dynamesh, Sculptris Pro), моделинг в Maya

Неделя 2 | Hi-res скульптинг
Скульптинг головы и волос: проработаем часть бюста с головой и волосами от блокаута до "хай рез" модели. Корректировка черт лица и создание привлекательной прически.

Неделя 3 | Hi-res скульптинг (продолжение)
Скульптинг одежды/аксессуаров, доработка одежды, шеи, а также наушников. Мы перенесем концепт модель в Maya и создадим более чистую версию для последующего импорта обратно в Zbrush.

Неделя 4 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV
Топология лица | Топология шеи | Топология рук | Оптимизация разрешения

Неделя 5 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV (продолжение)
Ретопология волос, одежды и аксессуаров | UV | Принципы создания корректной модели, с которой легко работать (вам и вашим коллегам)

Неделя 6 | Сборка и запекание
Теперь у нас есть все ингредиенты, мы можем их запечь! | Запекание с плавными и резкими гранями | Получение всех необходимых служебных карт: АО, кривые, Color ID и т.д. | Проверка чистоты запекания | Запекание в Marmoset / Substance Painter / Xnormal

Неделя 7 | Текстурирование
Текстурирование в Substance Painter | Обратимый рабочий процесс (с использованием масок слоев) | Текстурирование лица, глаз, волос

Неделя 8 | Текстурирование (продолжение)
Текстуры на остальной части модели: одежда, шея и наушники.

Неделя 9 | Рендер для презентации
Базовый риггинг | Настройка сцены в Marmoset для рендеринга.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
7
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху