Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]

Доступно +V [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]

Видеокурс: "Hard Surface моделирование для персонажей" - на русском
Hard Surface моделирование для персонажей
[Эксклюзив]
3c2b19727af741215b6779a368407f26.png
Автор: Ben Erdt

Студия: CGMA 3D

Год: 2019

Продолжительность: 12 часов 54 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush and 3D packages such as Maya, 3Dsmax, Modo, or else should be known to follow along

Описание курса:
В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. Это включает не только дизайн, лепку и моделирование, но особенно внимание к созданию твердых поверхностей персонажей с анимацией с самого начала. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся взглянуть на предмет с новой точки зрения и отобрать как можно больше знаний, советов, хитростей и приемов для использования в своей работе.

Содержание:
Неделя 1 - Различие между хард-серфейсом и органикой. Принципы дизайна.
Неделя 2 - Введение в ZBrush. Блокаут форм. Дизайн в ZBrush.
Неделя 3 - Создание лоу-рез версии с помощью ZModeler и Decimation Master. Риг и позинг. Деформация геометрии.
Неделя 4 - Использование пользовательских кистей. Детализирование. Клинап.
Неделя 5 - Подготовка к ретопологии. Ретопология с помощью Sub-D и Хай-рез техник.
Неделя 6 - Ретопология для игр. Разбор принципов ретопологии и требований к геометрии.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху