Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS]

Доступно [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS]

Видеокурс: "Zbrush для концептинга и итераций "CGMA" на русском
Zbrush для концептинга и итераций
"CGMA" на русском
e90fad2c4f1cf7abd9e5bf6d0797e718.png
Автор: Michael Pavlovich

Студия: CGMA

Продолжительность: 33 часа 22 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush 2018.1\2020

Описание курса:
Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича, который позволит в полной мере овладеть всеми возможностями ZBrush за минимально возможное время! Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush. После того как вы пройдете этот курс, вы не только сможете комфортно работать с ZBrush, но и сможете создавать практически все, что сможете вообразить, любые твердотельные или же органические модели!
Для полных новичков Zbrush в составе курса есть вводный раздел Week 0 (Неделя 0).

Содержание курса:
Неделя 0 | Только основы
Основы кистей | Основы материалов | Быстрый старт Zbrush | UI, хоткеи и кастомные меню.

Неделя 1 | Создание органических форм
Dynamesh / Sculptris Pro (кисть snakehook) | ZSphere / ZSketch | целесообразность использования subdivision history | Polygroups | Основы Insert Mesh | Dynamesh Booleans | Основы Polypaint | Использование референсов со Spotlight | Bend Deformer | Lattice Deformer | Корректировка по референсу: Auto Reference Image Ratio, привязка Spotlight Camera, добавление изображения в документ, kuadro, see through.

Неделя 2 | Оптимизация и доработка органики
Основы Curve Brush | Кастомные кисти для создания волос и щупалец | Создание полости рта, Polygroups, ZRemesh, Project All, ZProject Brush | Основы Fibermesh, morph target | Extract и ZRemesh, morph diff | Топология ZSphere | Кисть Topology | Кастомные альфы / VDM / кисти (включая отпечатки волос).

Неделя 3 | Создание твердотельного блокаута
Кисти для твердотельного скульптинга | Основы ZModeler | Dynamic Subd, Creasing, QGrid | Clip, Slice, Trim, ZRemesh | Основы Live Boolean | Сложный слайсинг с Dynamesh | Кастомные кисти для твердотельного скульптинга | Библиотеки для китбашинга | Move Accu | Project Primitive | Создание Kitbash: деформер extender, деформер taper , Group by normals.

Неделя 4 | Оптимизация Hard Surface
Организация Live Boolean, live boolean master | Extract, slice, ZRemesh | ZSphere Topology | Group и Panel Loops, перемещение и разделение | Frame mesh и управление контурами кривых (curve helper) | Кастомные Hard Surface альфы | Match Maker | деформер Arc, Text | Кисть Chisel | Mesh Fusion | Деформеры Crease и Bevel | Деформеры Rotate, Scale, Offset, Stretch и Skew | Reconstruct Subdiv

Неделя 5 | Собираем все вместе: создание сложных структур , управление кривыми
Shadowbox | UV master | Surface Noise, Noise Maker, Document Tiling | Nanomesh | Array Mesh, gizmo multi copy, replay last | Создание сцены | Polygroup It

Неделя 6 | Позинг и рендер
Новый функционал Polypaint | Новый функционал Spotlight Texturing | Material Advanced | ZBrush Native Render ( и IBL) | Основы стилизации рендеров | Освещение и камеры | Композитинг в Photoshop | Рендер вращения модели | Слои Layers


Важно! У курса особенность - он собран на основе серии Zbrush for ideation и серии Whats new in Zbrush, Павлович это все переструктурировал, что то добавил и выдал в этом курсе, есть естественно и новый материал. В данном случае мы решили в цену перевод только нового материала + реструктуризация переведённых ранее переводов для этого курса. Перевод курса будет выдан полностью, а не только нового материала в курсе

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
10
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху