Эскиз в перспективе: 1-2 части
[Ctrl+Paint] на русском
Производитель: Ctrl+Paint[Ctrl+Paint] на русском
Автор: Matt Kohr
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 1 час 57 минут
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Adobe Photoshop
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
Perspective Sketching 1: The Basics (Основы)
Понимание формы, пространства и структуры сильно улучшит ваши возможности в рисовании. "Линейная перспектива" это ключ к этим аспектам рисования, и начинающие часто избегают ее. Эти видео предлагают альтернативный подход к перспективе: свободный эскиз с сеткой.
Вне зависимости от того, избегали вы перспективу или просто хотите изучить другой подход, эти видео объясняют базовые концепты: точка зрения, создание базовых форм, простой скульптинг, измерение в перспективе. Хотя эти навыки не особенно впечатляющие, они абсолютно необходимы для хорошего рисования. Как только вы сможете пользоваться техниками, представленными в этих видео, даже ваши самые простые наброски станут более сильными в плане формы и объема.
Содержание:
1. Обзор перспективы
2. Свободный эскиз куба
3. Проецирование
4. Сетка перспективы и точка зрения
5. Перспектива из трех точек
6. Простой скульптинг
7. Эллипсы
8. Измерение
9. Заключение
Perspective Sketching 2: Form and Design (Форма и дизайн)
Вы знаете основные правила эскиза в перспективе? Этот курс продолжает "Эскиз в перспективе 1". Здесь базовые принципы применяются к широкому кругу объектов. Видео содержат множество примеров, в них рассматриваются персонажи, монстры, техника и окружение (на основе референсов и воображения). Каждая демонстрация сосредотачивается на внутренней структуре изображаемых объектов и на том, как можно добавить детали на эту основу. В дополнение к этому, подход в каждой демонстрации слегка отличается, показывая, что нет единственного "лучшего" способа использовать перспективу в вашей художественной работе.
Если вам интересно как использовать правила перспективы в ваших рисунках, то этот курс для вас.
Содержание:
1. Введение
2. Базовые формы -> Сложные формы (Техника)
3. Органические формы (Персонажи и монстры)
4. Миниатюрные эскизы
5. Выбор композиции
6. 3D софт, заключение