Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] After Effects Expressions Made Easy [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] After Effects Expressions Made Easy [ENG-RUS]

Видеокурс: "Просто о выражениях в After Effects" Digital Tutors на русском
Просто о выражениях в After Effects
Digital Tutors
756c8c830fd83a76902d77a585efa078.jpg
Производитель: Digital Tutors

Автор: Chris Glick

Год: 2012

Продолжительность: 2 часа 18 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: AFTER EFFECTS

На этом курсе по After Effects мы приоткроем завесу тайны над выражениями и постараемся сделать эту тему более понятной и простой для широкой аудитории. В первую очередь, данная серия уроков ориентирована на художников, работающих в After Effects, которые считают, что выражения сродни высшей математике и поэтому боятся использовать их в своих проектах. На самом деле, работая в After Effects, мы постоянно сталкиваемся с выражениями тем или иным образом. Так что, если вы в состоянии привязать один слой к другому, то с выражениями вы точно справитесь. Цель этого курса — гарантированно помочь вам это сделать, чтобы по окончании вы без проблем могли создавать и читать любые выражения.

Содержание:
  1. Введение и краткий обзор курса.
  2. Выражения - это не высшая математика, программирование или скриптинг.
  3. Инструмент привязки и выражения.
  4. Заменяем значения в выражениях на жестко-закодированные значения.
  5. Добавление и подключение эффектов контроля выражений для быстрого редактирования.
  6. Получаем доступ к информации о других слоях с помощью выражений.
  7. Используем в выражениях информацию из After Effects.
  8. Используем свойства из Меню выражений.
  9. Управляем выражениями с помощью текущих значений или ключевых кадров.
  10. Анимируем случайное движение с помощью выражения Wiggle.
  11. Повторяем анимацию с помощью различных выражений-циклов.
  12. Работаем со свойствами, имеющими массив значений, такими как, например, Position.
  13. Сохраняем выражения и его элементы управления в анимационный пресет.
  14. Используем переменные для сохранения информации и создания более понятных выражений.
  15. Помещаем слои с выражениями в отдельную композицию и делаем копии.
  16. Создаем универсальный контролер для 3D-слоя с помощью выражений.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху