Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [RUS]

Доступно [Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [RUS]

Видеокурс: "Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush Digital Tutors на русском
Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush
Digital Tutors на русском
di-9WZ2.jpg
Автор: Justin Marshall

Студия: Digital Tutors

Год: 2014

Продолжительность: 01 часа 31 минуту

Язык: Английский

Программно обеспечение: ZBrush 4R6+, Maya 2014+, Photoshop CS5+

В этом курсе мы изучим создание формы и фактуры разных видов ткани, начнем с относительно простой детализации и будем работать с более сложными элементами по ходу курса.
Начнем с того, что рассмотрим скульптинг формы и поверхности ткани, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему использования пользовательских изображений для работы с альфами при создании дополнительной детализации на геометрии модели ткани. Разберемся с применением рельефного "шума" для имитации фактуры поверхности.
Рассмотрим применение UV развертки при создании детализации на ткани. Создадим UV развертку в ZBrush, и увидим ее влияние на расположение детализации ткани. Ознакомимся с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и правильной UV.
Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления эффекта потертости и надрывов в структуре ткани.
В качестве финальной детализации мы добавим узоры и текстуры на поверхность с учетом наличия складок и изгибов ткани.
  • 1. Введение
  • 2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
  • 3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
  • 4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
  • 5. Преимущества использования UV
  • 6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
  • 7. Завершение UV
  • 8. Проецирование новой одежды
  • 9. Применение NoiseMaker
  • 10. Применение шаблонов на основе маскирования
  • 11. Создание швов
  • 12. Нанесение стежков на геометрию
  • 13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh
Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху