Процесс создания игровых ассетов для Unity
Digital tutors на русском
Производитель: Digital tutorsDigital tutors на русском
Автор: Joshua Kinney
Год: 2015
Продолжительность: 2 час 55 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, Zbrush, Substance Painter, Unity
В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Общие рекомендации по настройке
- Базовые формы высокополигонального ассета
- Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
- Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
- Базовые формы низкополигонального меша
- Завершение низкополигонального меша
- Начало процесса создания UV развертки
- Завершение UV развертки
- Запекание карт нормалей и ID маска
- Запекание карты АО
- Модифицирование ID маски
- Настройка проекта Substance Painter
- Начало работы над текстурами
- Завершение работы над текстурами
- Тестирование меша и текстур в Unity
- Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
- Создание кастомного колижн меша
- Настройка стандартного материала в Unity 5
Пример перевода: