Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]

Бесплатно [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]

Зарегистрируйтесь чтобы скачать
Видеокурс: "Процесс создания игровых ассетов для Unity Digital tutors на русском
Процесс создания игровых ассетов для Unity
Digital tutors на русском
9NHHysOusQ8.jpg
Производитель: Digital tutors

Автор: Joshua Kinney

Год: 2015

Продолжительность: 2 час 55 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3ds Max, Zbrush, Substance Painter, Unity

В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.

Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Общие рекомендации по настройке
  3. Базовые формы высокополигонального ассета
  4. Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
  5. Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
  6. Базовые формы низкополигонального меша
  7. Завершение низкополигонального меша
  8. Начало процесса создания UV развертки
  9. Завершение UV развертки
  10. Запекание карт нормалей и ID маска
  11. Запекание карты АО
  12. Модифицирование ID маски
  13. Настройка проекта Substance Painter
  14. Начало работы над текстурами
  15. Завершение работы над текстурами
  16. Тестирование меша и текстур в Unity
  17. Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
  18. Создание кастомного колижн меша
  19. Настройка стандартного материала в Unity 5

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
4
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху