Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Importing and Rendering a Stylized Environment in Unreal Engine [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] Importing and Rendering a Stylized Environment in Unreal Engine [ENG-RUS]

Видеокурс: "Импорт и визуализация стилизованного игрового окружения в UE4 Digital Tutors на русском
Импорт и визуализация стилизованного игрового окружения в UE4
Digital Tutors на русском
di-GA2V.png
Автор: Alex Jerjomin

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 43 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop, 3ds Max, Unreal Engine 4

В этом курсе вы научитесь импортировать и визуализировать стилизованное окружение в Unreal Engine 4. Мы начнем с создания коллижен меша. Затем перейдем в Unreal, где создадим материалы и свет для нашей сцены. Посмотрев данный курс вы сможете добавлять окружения в Unreal Engine эффективно и удобно.

Курс является третьей частью сборника курсов из трёх частей, в котором продемонстрировано создание игрового окружения от бокса до финального рендера в игровом движке. Курс рассчитан на людей которые уже владеют программами которые использованы для создания, в курсе упор сделан на тонкости, на демонстрацию рабочего процесса, на что обратить внимание и как правильно создавать игровое окружение, а не как водить кисточкой и использовать инструмент мув, и что такое слой в фотошопе.

Другие части:
  • Часть 1 - посвящённая скульптингу и моделированию: Sculpting a Stylized Game Environment in ZBrush and 3ds Max
  • Часть 2 - посвящённая текстурированию: Texturing a Stylized Game Environment in Photoshop
Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Создание коллижен меша
  3. Создание текстур для UE4
  4. Подготовка проекта UE4
  5. Создание базового материала
  6. Создание Параметров в Материалах Unreal
  7. Добавление Модификаторов Wet Surface(влажная поверхность) материалов Unreal
  8. Создание карты высот
  9. Создание Height Blend материала
  10. Оптимизация иерархии материалов
  11. Создание материала ткани
  12. Балансирование текстур при помощи инстансинга материалов
  13. Добавление света в сцену
  14. Создание материала Вода
  15. Использование постпроцессинга в Unreal
  16. Покраска мешей при помощи инструмента Foliage (листва)
  17. Создание материала World Space Dirt(грязь)
  18. Создание финального рендера в Unreal Engine 4
О авторе: Александр родился в Латвии. С детства он любил создавать и конструировать, особенно архитектуру. В юности начал работать с CAD, своей первой программой в этой области, где научился создавать различный здания и сцены. Он решил воплотить своё пристрастие далее в карьере 3D художника. Переехал в Англию где познакомился сос своей будущей женой Наташей, поступил в Херефордширский Университет изучать 3D анимацию и ГеймАрт. Он не мог решить работать ли в сфере VFX или игровой индустрии, пока не получил приглашение от Blitz Games Studio. Далее сотрудничал с Microsoft Game Studios, Rare и Lionhead Studios где он работает и сейчас с прекрасной командой. В настоящее время разрабатывает продолжение для серии Fable.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху