Импорт и визуализация стилизованного игрового окружения в UE4
Digital Tutors на русском
Автор: Alex JerjominDigital Tutors на русском
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 43 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, 3ds Max, Unreal Engine 4
В этом курсе вы научитесь импортировать и визуализировать стилизованное окружение в Unreal Engine 4. Мы начнем с создания коллижен меша. Затем перейдем в Unreal, где создадим материалы и свет для нашей сцены. Посмотрев данный курс вы сможете добавлять окружения в Unreal Engine эффективно и удобно.
Курс является третьей частью сборника курсов из трёх частей, в котором продемонстрировано создание игрового окружения от бокса до финального рендера в игровом движке. Курс рассчитан на людей которые уже владеют программами которые использованы для создания, в курсе упор сделан на тонкости, на демонстрацию рабочего процесса, на что обратить внимание и как правильно создавать игровое окружение, а не как водить кисточкой и использовать инструмент мув, и что такое слой в фотошопе.
Другие части:
- Часть 1 - посвящённая скульптингу и моделированию: Sculpting a Stylized Game Environment in ZBrush and 3ds Max
- Часть 2 - посвящённая текстурированию: Texturing a Stylized Game Environment in Photoshop
- Введение и обзор проекта
- Создание коллижен меша
- Создание текстур для UE4
- Подготовка проекта UE4
- Создание базового материала
- Создание Параметров в Материалах Unreal
- Добавление Модификаторов Wet Surface(влажная поверхность) материалов Unreal
- Создание карты высот
- Создание Height Blend материала
- Оптимизация иерархии материалов
- Создание материала ткани
- Балансирование текстур при помощи инстансинга материалов
- Добавление света в сцену
- Создание материала Вода
- Использование постпроцессинга в Unreal
- Покраска мешей при помощи инструмента Foliage (листва)
- Создание материала World Space Dirt(грязь)
- Создание финального рендера в Unreal Engine 4
Пример перевода: