Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Introduction to Maya 2016 [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] Introduction to Maya 2016 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в Maya 2016" - Digital-tutors на русском
Введение в Maya 2016
Digital-tutors на русском
16C5NWwfNP8.jpg
Производитель: Digital-tutors

Автор: Несколько авторов

Год: 2015

Продолжительность: 10 часов 37 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Autodesk Maya 2016

Этот углубленный курс разработан, чтобы, с одной стороны, помочь вам хорошо и четко понять основные, фундаментальные возможности и функции Maya, с другой стороны, облегчить переход на эту поистине мощнейшую программу.
В течении курса уроков, вы будете иметь возможность узнать о самых различных аспектах Maya от нескольких наших преподавателей. У нас самый большой обучающий ресурс по продуктам Autodesk, в течении многих лет работы которого, было обучено множество топовых 3D художников, моделеров и студий по всему миру, чем мы с честью и гордостью можем похвалиться.
Несколько следующих часов обучения – являются наиболее структурированным, сбалансированным и простым для восприятия/следования курсом, который вы только сможете найти. В первой части курса мы познакомим вас с “букварными”, основополагающими навыками, необходимыми для начала работы в Maya.
После этого, мы поизучаем определенные аспекты моделирования в Maya и приступим к строительству космического корабля, который и будет центральным проектом до конца курса. Далее будет показан полный процесс создания текстур и материалов для космического корабля, добавления анимации и анимационных контроллеров, динамики. Ближе к финалу мы научимся добавлять источники освещения, тени и настраивать вывод данных для финальной последовательности кадров анимационного ролика.
Этот курс разработан для новичков в Maya, поэтому мы старались не перегружать вас множеством технической информации. Вместо этого, мы сделали упор на привитие вам хорошего стиля работы и полезных привычек, чтобы, просмотрев всю разработку проекта от начала до конца, по окончании этого курса, вы чувствовали себя очень уверенно и комфортно в 3D пакете Maya.

  • Вступление и общий обзор
  • Навигация в 3D вьюпорте
  • Работа с пользовательским интерфейсом
  • Создание проекта Maya
  • Работа с файлами сцены
  • Шейдинг вьюпорта и режимы выделения
  • Трансформирование объектов в Maya
  • Использование режима компонент
  • Доступ к объектам сцены
  • Группирование и родительские связи в Maya
  • Использование хотбокса
  • Обзор секции моделлинга
  • Добавление референсных изображений
  • Создаем форму основного тела
  • Создаем крылья при помощи экструдирования
  • Заканчиваем с крыльями
  • Экструдируем верхнюю секцию
  • Создаем верх кабины
  • Создаем отсек управляющего двигателя
  • Начинаем работать над передним щитком
  • Заканчиваем со щитком
  • Моделируем участки между крыльями
  • Создаем задние воздухозаборники
  • Создаем трубы при помощи кривых
  • Создаем формы, используя замкнутые кривые
  • Моделируем двигатели
  • Добавляем ребра поддержки под сглаживание
  • Создаем орудийный станок
  • Моделируем тело главного орудия
  • Создаем стволы радиальной пушки
  • Иерархия и структура модели
  • Скульпт в Maya
  • Обзор материалов и текстур
  • Применение и манипуляции с простыми материалами
  • Использование рамп для управления каналами материалов
  • Добавление нескольких материалов на объект
  • Работа с процедурными текстурами
  • Работа с UV
  • Создание рамп-шейдера
  • Добавление текстур из файлов
  • Использование карт бамп
  • Обзор риггинга
  • Наводим порядок в сцене
  • Объекты контроля и группы
  • Модификация пивота объекта и его ориентации
  • Продолжаем рассмотрение ориентации
  • Создание пользовательских каналов
  • Соединение каналов в Maya
  • Выстраиваем суставы/соединения
  • Скиннинг геометрии в Maya
  • Добавляем Сплайн IK управление нашей системе суставов
  • Настраиваем систему авто-простоя
  • Делаем риг удобным для анимирования
  • Обзор анимации
  • Регулируем настройки анимации
  • Кейфрейминг в Maya
  • Управляем анимацией в граф-эдиторе
  • Бесконечно зацикливаем анимацию
  • Анимация вдоль пути
  • Начинаем работу над последовательностью кадров полета
  • Заканчиваем работу над блокировочным переходом
  • Отполировываем анимацию
  • Анимируем камеру
  • Заканчиваем с последовательностью кадров полета
  • Обзор динамики
  • Добавляем линию выхлопных газов и готовимся к нашей первой симуляции
  • Симулируем линию выхлопа, используя nDynamics
  • Настраиваем физическое взаимодействие при помощи nDynamics solve
  • Запекаем анимацию выхлопа
  • Используя эмиттер жидкости добавляем частички пыли
  • Дорабатываем внешний вид пыли
  • Меняем позицию эмиттера, тем самым, улучшая поведение частиц
  • Анимируем жидкостный эмиттер
  • Дублируем эмиттеры частиц
  • Создаем лоуполи объект для просчета физических взаимодействий
  • Обзор Рендера
  • Понимание различных типов источников света
  • Управляем цветом источника и его интенсивностью
  • Подправляем затухание источника света и его вклад в блики
  • Изменяем характеристики объектов, относящиеся к рендеру
  • Создаем источники света, в соответствии с окружением
  • Правим атрибуты физического солнца и неба
  • Проводим тонкую настройку материалов корабля для последующей визуализации
  • Проводим тонкую настройку материалов окружения для последующей визуализации
  • Тонкая настройка внешнего вида частиц
  • Готовим частицы к пакетному рендеру
  • Финальные правки освещения и качества
  • Конфигурируем вывод данных и визуализируем финальную последовательность кадров
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху