Быстрый Старт для моделирования в Maya: Часть 4
Digital Tutors на русском
Автор: Justin MarshallDigital Tutors на русском
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 1 час 33 минуты
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014
В четвертом томе этого курса мы будем продолжать, и отталкиваться от знаний, полученных в предыдущих.
Начнем с выкладывания корпуса нашего дрона. Используем полигональные инструменты для создания панелей и механических деталей. Будем работать методично, добавляя структурные кусочки, которые должны находится на дроне и делают его визуально интересным. Комбинируем полигональную и NURBS геометрию, чтобы создать разные детали. Поговорим о том, как работать рационально, моделируя только то, что нужно и используя модели повторно.
В конце у нас будем дрон и вы будете готовы перейти в следующий том. Эти курсы разработаны так, что их надо смотреть в хронологической последовательности. Поэтому начните с первой части и двигайтесь дальше к пятой, а также не забывайте выполнять домашние задания