Создание Стилизованного Игрового Контента в Zbrush
Digital Tutors на русском
Автор: Dan CoxDigital Tutors на русском
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 02 часа 16 минут
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4 R7 , xNormal ,Marmoset Toolbag
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
В этом обучающем видеоролике, мы посмотрим как создать детализированные игровые объекты без концепта и за короткий промежуток времени. Также взглянем на то, как создать его с нуля используя только ZBrush. Мы начнем создание нашего оружия с блокировки силуэта. Потом мы сделаем из него более готовую к выпуску модель, и создадим итерационный пайплайн для тестирования нашей модели непосредственно в игре. Мы закончим наш объект добавив к нему немного деталей. К концу этого урока, у вас будет твердое понимание принципов создания игровых объектов, которые помогут вам создать отличный арт, за небольшой промежуток времени.