Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Texturing a TEXTURING Game Environment in Photoshop [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] Texturing a TEXTURING Game Environment in Photoshop [ENG-RUS]

Видеокурс: "Текстурирование стилизованного игрового окружения в Photoshop Digital Tutors на русском
Текстурирование стилизованного игрового окружения в Photoshop
Digital Tutors на русском
di-N9H6.png
Автор: Alex Jerjomin

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 2 часа 18 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop, Quixel, 3ds Max, Marmoset Toolbag 2

В этом курсе по Photoshop вы научитесь создавать низкополигональные меши стилизованных пропсов для игр. Детали высокого разрешения будут запечены в xNormal, а стилизованные текстуры PBR будут сделаны в Photoshop. Просмотрев этот курс у вас появится четкое представление о создании стилизованных пропсов и текстур для физически корректных материалов.

Курс является второй частью сборника курсов из трёх частей, в котором продемонстрировано создание игрового окружения от бокса до финального рендера в игровом движке. Курс рассчитан на людей которые уже владеют программами которые использованы для создания, в курсе упор сделан на тонкости, на демонстрацию рабочего процесса, на что обратить внимание и как правильно создавать игровое окружение, а не как водить кисточкой и использовать инструмент мув, и что такое слой в фотошопе.
Другие части:
Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Разбивка сцена на ассеты
  3. Подготовка меша высокого разрешения
  4. Создание низкополигонального меша
  5. Доработка низкополигонального меша
  6. Создание UV развертки
  7. Запекание деталей скульптинга
  8. Настройка Photoshop для текстурирования
  9. Создание карты спекуляр
  10. Создание карты альбедо
  11. Добавление деталей для карты альбедо
  12. Создание карты шероховатости
  13. Создание карты нормалей
  14. Балансировка итоговых текстур
  15. Создание карты альбедо для ткани
  16. Создание карт шероховатости и спекуляр для ткани
  17. Создание альфы для ткани
  18. Создание карты металлистичности
  19. Экспорт итогового меша в Marmoset Viewer
О авторе: Александр родился в Латвии. С детства он любил создавать и конструировать, особенно архитектуру. В юности начал работать с CAD, своей первой программой в этой области, где научился создавать различный здания и сцены. Он решил воплотить своё пристрастие далее в карьере 3D художника. Переехал в Англию где познакомился сос своей будущей женой Наташей, поступил в Херефордширский Университет изучать 3D анимацию и ГеймАрт. Он не мог решить работать ли в сфере VFX или игровой индустрии, пока не получил приглашение от Blitz Games Studio. Далее сотрудничал с Microsoft Game Studios, Rare и Lionhead Studios где он работает и сейчас с прекрасной командой. В настоящее время разрабатывает продолжение для серии Fable.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху