Текстурирование стилизованного игрового окружения в Photoshop
Digital Tutors на русском
Автор: Alex JerjominDigital Tutors на русском
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 18 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, Quixel, 3ds Max, Marmoset Toolbag 2
В этом курсе по Photoshop вы научитесь создавать низкополигональные меши стилизованных пропсов для игр. Детали высокого разрешения будут запечены в xNormal, а стилизованные текстуры PBR будут сделаны в Photoshop. Просмотрев этот курс у вас появится четкое представление о создании стилизованных пропсов и текстур для физически корректных материалов.
Курс является второй частью сборника курсов из трёх частей, в котором продемонстрировано создание игрового окружения от бокса до финального рендера в игровом движке. Курс рассчитан на людей которые уже владеют программами которые использованы для создания, в курсе упор сделан на тонкости, на демонстрацию рабочего процесса, на что обратить внимание и как правильно создавать игровое окружение, а не как водить кисточкой и использовать инструмент мув, и что такое слой в фотошопе.
Другие части:
- Часть 1 - посвящённая скульптингу и моделированию: Sculpting a Stylized Game Environment in ZBrush and 3ds Max
- Часть 3 - посвящённая визуализации,импорту и настройке в игровом движке(UE4): Importing and Rendering a Stylized Environment in Unreal Engine
- Введение и обзор проекта
- Разбивка сцена на ассеты
- Подготовка меша высокого разрешения
- Создание низкополигонального меша
- Доработка низкополигонального меша
- Создание UV развертки
- Запекание деталей скульптинга
- Настройка Photoshop для текстурирования
- Создание карты спекуляр
- Создание карты альбедо
- Добавление деталей для карты альбедо
- Создание карты шероховатости
- Создание карты нормалей
- Балансировка итоговых текстур
- Создание карты альбедо для ткани
- Создание карт шероховатости и спекуляр для ткани
- Создание альфы для ткани
- Создание карты металлистичности
- Экспорт итогового меша в Marmoset Viewer
Пример перевода: