Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Domestika] Professional Modelling of 3D Cartoon Characters [ENG-RUS]

Доступно [Domestika] Professional Modelling of 3D Cartoon Characters [ENG-RUS]

Видеокурс: Профессиональное моделирование стилизованных 3D персонажей "Domestika" на русском"
Профессиональное моделирование стилизованных 3D персонажей
"Domestika" на русском"
209.Domestika-Professional-Modelling-of-3D-Cartoon-Characters.png
Автор: Juan Solís

Год: 2021

Продолжительность: 2 часа 10 минут

Язык: Испанский

Программное обеспечение: 3D modeling software (such as 3D Studio Max, Maya or Blender) and ZBrush



Научитесь создавать персонажей для анимации с помощью Zbrush и 3D Studio Max

Хуан Солис- художник по персонажам, который работал с такими компаниями как Disney Animation, Dreamworks, Ilion Animation Studios и Blur Studios над такими проектами как Холодное сердце, Охотники на троллей, Человек-паук и Тадео Джонс. За свою более чем 20 летнюю карьеру он создал бесчисленное количество стилизованных 3D персонажей.

Процесс создания 3D персонажей в профессиональном производстве отличается от того что вы делаете в своих персональных проектах. В этом курсе Хуан Солис научит вас как создавать модели на уровне стандартов индустрии и сделать их готовыми для использования в любом анимационном проекте.

Сначала Хуан познакомит вас со своим подходом к работе, расскажет о том что побудило его заняться карьерой в этой индустрии и художниках которые его вдохновляют.
Далее вы обсудите план работы и займетесь поиском референсов, на основании которых вы определите вид и стиль вашего проекта и сделаете первый набросок вашего персонажа.

Потом вы займетесь моделированием. Вы начнете с создания базовой модели персонажа, сделав правильные пропорции модели. Потом вы перейдете к моделированию и скульптингу и в конце придадите персонажу позу.

Когда вы закончите с этой стадией, вы сделаете презентацию модели в виде нескольких изображений-рендеров и тернтейбл видео.

Далее вы полностью сфокусируетесь на технической части, корректируя топологию персонажа и создавая uv развертку модели, чтобы потом иметь возможность по ней рисовать.

В конце Хуан Солис поделится с вами кое какими профессиональными приемами чтобы улучшить ваш процесс работы как 3д художника стилизованных персонажей.

Что представляет из себя этот курс?
Вы создадите 3д персонаж по концепту, поставите его в позу, и подготовите его для использования в анимации.

Для кого этот курс?
Дизайнеры и художники по персонажам, имеющие опыт в моделировании, кто хотел бы научиться создавать персонажей на профессиональном уровне, для любого продакшна.

Что вам понадобится
Компьютер с установленной программой для 3D моделирования (такой как 3D Max, Maya или Blender) и Zbrush. Рекомендуется иметь графический планшет. Вы должны быть знакомы с этими программами на базовом уровне.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху