Создание собственных декалей для игр
"FlippedNormals" на русском
Студия: FlippedNormals
Год: 2022
Продолжительность: 5 часов 15 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, UE5, ZBrush
Узнайте, как профессиональные художники по окружениям работают при создании собственных декалей с использованием различных техник, которые можно применять в игровых движках. Вы узнаете, как создать все, начиная с процедурных декалей до нарисованных вручную или сделанных с помощью скульптинга, только карт нормалей или POM декалей, декалей, основанных на изображениях и многое другое.
Мы разберем различные темы в данном уроке, но основными будут следующие:
Пример перевода:
"FlippedNormals" на русском
Студия: FlippedNormals
Год: 2022
Продолжительность: 5 часов 15 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, UE5, ZBrush
Узнайте, как профессиональные художники по окружениям работают при создании собственных декалей с использованием различных техник, которые можно применять в игровых движках. Вы узнаете, как создать все, начиная с процедурных декалей до нарисованных вручную или сделанных с помощью скульптинга, только карт нормалей или POM декалей, декалей, основанных на изображениях и многое другое.
Мы разберем различные темы в данном уроке, но основными будут следующие:
- Создание процедурных подтеков с использованием Substance Designer.
- Создание нарисованных вручну декалей в Substance Painter
- Создание повреждений по краям и сварных швов в Zbrush и Marmoset
- Создание трещин и ям на дорогах в Substance designer
- Создание POM декалей в Unreal Engine, что расшифровывается как parallax occlusion mapping. Это техника, которая использует карты высот, чтобы декали ощущались как сделанные геометрией.
- Создание декалей на основе изображений
- Создание декалей, состоящих только из карты нормалей, которые можно использовать на ландшафте
- Настройка разных материалов с декалями в unreal engine 5
- Использование атласов в целях оптимизации сцены
- Демонстрация декалей на ваших уровнях
Пример перевода: