Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[FastTrack Tutorials] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]

Доступно [FastTrack Tutorials] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]

Видеокурс: Создание собственных декалей для игр "FlippedNormals" на русском
Создание собственных декалей для игр
"FlippedNormals" на русском
1676.FastTrack-Tutorials-Creating-Custom-Decals-for-Games.png

Студия: FlippedNormals

Год: 2022

Продолжительность: 5 часов 15 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3ds Max, Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, UE5, ZBrush

Узнайте, как профессиональные художники по окружениям работают при создании собственных декалей с использованием различных техник, которые можно применять в игровых движках. Вы узнаете, как создать все, начиная с процедурных декалей до нарисованных вручную или сделанных с помощью скульптинга, только карт нормалей или POM декалей, декалей, основанных на изображениях и многое другое.

Мы разберем различные темы в данном уроке, но основными будут следующие:
  • Создание процедурных подтеков с использованием Substance Designer.
  • Создание нарисованных вручну декалей в Substance Painter
  • Создание повреждений по краям и сварных швов в Zbrush и Marmoset
  • Создание трещин и ям на дорогах в Substance designer
  • Создание POM декалей в Unreal Engine, что расшифровывается как parallax occlusion mapping. Это техника, которая использует карты высот, чтобы декали ощущались как сделанные геометрией.
  • Создание декалей на основе изображений
  • Создание декалей, состоящих только из карты нормалей, которые можно использовать на ландшафте
  • Настройка разных материалов с декалями в unreal engine 5
  • Использование атласов в целях оптимизации сцены
  • Демонстрация декалей на ваших уровнях

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху