Создание персонажей для игр
Flippednormals на русском
Автор: Gavin GouldenFlippednormals на русском
Издательство: Flippednormals
Год издания: 2016
Хронометраж: 4 часа
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush, 3ds Max, Substance Designer, Quixel SUITE 2, Marvelous Designer, Knald, Marmoset Toolbag
Файлы примеров: присутствуют
Содержание:
1) Создание первичного концепта
2) Создание скульпта персонажа в ZBrush
3) Создание низкополигональной модели
4) Создание развертки в 3ds Max
5) Запекание карт при помощи Knald
6) Текстурирование в Photoshop и dDO
7) Текстурирование в Substance Painter
8) Создание низкополигонального меха
9) Презентация нашего персонажа в Marmoset Toolbag