Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]

Доступно [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в 3DEqualizer" - FXPHD на русском
Введение в 3DEqualizer
FXPHD на русском
b5d2c97e6e1d9ee43312c4e0888297f2.png
Автор: Philip Maddock

Студия: FXPHD

Год: 2014

Продолжительность: 6 часов 00 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3DEqualizer

Описание: 3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
В этом курсе, Филипп Мэддок научит вас общим техникам работы с 3DE и покажет как применять их в вашей работе. Также мы посмотрим на не совсем очевидные области программы, например работа с интерфейсов питона, а также рассмотрим роль сеток для объектива. Не смотря на то, что будут рассказаны основы программы, вам пригодятся и знания из других схожих по функционалу программ.

Содержание:
1. Введение в интерфейс и интерфейс питона. Введение в интерфейс 3DE, а также краткий обзор функционала питона для ускорения рабочего процесса.
2. 2D трекинг. Посмотрим на то как делать 2д трекинг в 3DE.
3. Трекинг узловой съёмки. Посмотрим как применять то, чему мы научились, и сделаем трекинг нескольких узловых шотов, каждый из которых имеет свои сложности.
4. Трекинг свободной съёмки. Будем двигаться дальше, и сделаем трекинг и солв шота со свободным движением камеры. Закончим урок выравниваем сцены для последующего экспорта.
5. Трекинг объектов. Здесь мы научимся делать трекинг объектов и управлять ими. Это будет первым уроком, касающимся манипуляций над 3D окружением.
6. Использование геометрии. Использование геометрии для воздействия на трек камеры - это важный навык. Вы увидите как использовать заранее созданную геометрию и затем как правильно работать в 3DE с собственными примитивами.
7. Создание небольшой сцены по референсам. Мы изучим как создать облако точек из объектов и окружения, с помощью референс-фреймов, затем посмотрим как использовать эти данные в воздействии на треки камеры.
8. Искажения объектива/линзы. Искажения - это одно из самых главных и непонятных участков трекинга. Мы посмотрим что это такое, и как с этим разобраться.
9. Данные с места съемки. Мы посмотрим как использовать реальные данные в воздействии на трек камеры.
10. Лидар. Использование сканов в трекинге.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху