Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]

Доступно [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]

Видеокурс: "Продвинутый уровнь 3DEqualizer" - FXPHD на русском
Продвинутый уровнь 3DEqualizer
FXPHD на русском
2752ea502b5a45b022e1a4fd6ce809f2.png
Автор: Philip Maddock

Год выпуска: January 2015

Студия: FXPHD

Продолжительность: 5 часов 36 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3DEqualizer v4

Описание:

3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектов. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
С вами снова Филипп Мэддок. В этот раз мы переидем от начального уровня к продвинутому и рассмотрим несколько зарекомендовавших себя техник на практике. Очень часто необходимо предоставлять треки с нескольких камер и объектов внутри одного окружения, поэтому в этом курсе мы рассмотрим создание "Мастер-сцены" и затем сделаем ее трекинг! Также мы взглянем на зум-съемку, инструменты на питоне и много других интересных штуковин! Прохождение введения крайне рекомендуется!

Содержание курса:
1. Как распланировать проект и сделать все необходимые инструменты. Создание мастер-сцены требует планирования, так что в этой главе мы рассмотрим материалы проекта и обсудим поставленные цели. Затем мы создадим "создатель линз/объективов" - инструмент на питоне. Во введении мы лишь коснулись самых базовых основ питона, в этот раз мы пойдем дальше.
2. Создание облака точек окружения по референсам. Мы будем работать со сложным окружением и тонной различных референсов и объективов. Наша цель - начать чувствовать себя уютно при работе с таким количеством камер и референсов в большой сцене.
3. Добавление облака точек, солв референсов и его правка. В этом уроке мы добавим еще больше данных в облако точек, и подготовимся к дальнейшей работе.
4. Моделирование сцены в 3DE и подготовка данных. Мы используем инструменты для работы с 3D в создании ключевых областей окружения. Затем используем модель для передачи информации к точкам, которые и определят основные области. Задача - выравнять все референсы с камер с моделью перед трекингом.
5. Шот 01. Узловой. В этом уроке мы используем нашу мастер сцену в трекинге узловой камеры, находящейся в сцене. Цель - использовать облако (которое уже у нас готово) для определения поведения трека.
6. Шот 02. Создание трека объекта. В этом уроке мы используем камеру с сиквенса как референс-камеры и определим ее положение в сцене. После того как все готово, мы добавим объект на трек.
7. Шот 03. Первое свободное движение. В этом уроке мы используем мастер сцену в работе над свободно движущейся камерой.
8. Шот 04. Второе свободное движение. В этом уроке мы поработаем над другой свободно движущейся камерой.
9. Шот 05. Движение объекта по треку. В этом уроке мы сделаем трек свободно движущейся камеры. После чего добавим на него объект.
10. Шот 06. Сложности динамического фокусного расстояния. В этом уроке мы сделаем солв зум-шота и вы увидите как мастер сцена сделает этот процесс менее болезненным.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху