Процедурное сплайн моделирование в Houdini
"FXPHD" на русском
Автор: Andrew Lowell"FXPHD" на русском
Год: 2018
Продолжительность: 6 часов 43 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.
В этом курсе вы пройдете два упражнения по создания осиного гнезда. Проанализировав референсы и художественную задачу, мы будем использовать процедурализм Houdini для генерации полностью процедурного и реалистичного результата. Будем использовать как низкоуровневые основы, так и новые VDB методики, а именно:
- Векторная математика в VOP и VEX
- Матрицы и операции поворота
- Методы распространения
- Фрагментирование и создание поверхностей
- Оптимизация геометрии
- Эффективные методы копирования
- Адаптация ландшафта
- Характеристики алгоритмов шума