Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS]

Доступно [Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание тренчкота с Marvelous Designer и ZBrush" - Gumroad на русском
Создание тренчкота с Marvelous Designer и ZBrush
Gumroad на русском
443b81d2bb709dd11d582fde1608fb6d.png
Автор: Oasim "Pixelbudah" Karmieh

Год: 2018

Продолжительность: более 6 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Marvelous Designer 8, ZBrush 4R8 P2, Dimension CC and Sketch fab

В этом курсе я покажу, как превратить набросок или выкройку в законченную 3d-модель, которую можно будет анимировать или использовать для цифровых иллюстраций. В течение более чем 6 часов мы будем работать над дизайном в Marvelous Designer и детализировать его в ZBrush, создав завершенный проект. Я буду делать все то же самое, что и для моих обычных проектов для клиентов. Этот проект тоже был для клиента, который позволил мне использовать его в качестве примера и показать мой процесс работы. Я буду демонстрировать множество техник для детализации одежды, начиная с простых, таких как использование встроенных кистей и инструментов ZBrush, заканчивая своими собственными инструментами для создания швов. Кроме того, я покажу как с помощью кистей создавать трехмерные стежки, чтобы можно было рендерить супер-крупные планы 3d-моделей. В этом курсе раскрывается каждый аспект процесса работы над одеждой, от сбора референсов и выкроек до создания двухмерной детали выкройки в Marvelous Designer, симуляции деталей на персонажах, детализации в ZBrush и, наконец, рендеринга модели в Dimension CC и Sketch fab.

Содержание курса:
создание деталей выкройки в 2D-окне;
симуляция деталей на персонажах;
детализация швов с помощью кистей Dam standard и Inflate;
внутренние линии;
инструмент создания вытачек;
добавление швов в Marvelous Designer;
позирование персонажа с помощью Morph target;
использование ветра (Wind Controller) для придания одежде динамичного вида.

В материалах курса вы найдете список с кистями, которые я буду использовать, а также ссылки для скачивания дополнительных ассетов, которые могут пригодиться для ваших проектов.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
6
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху