Разработка дизайна и общего вида реалистичной кожи персонажа
Gumroad на русском
Автор: Tom NewburyGumroad на русском
Студия: Gumroad
Год: 2016
Продолжительность: 3 часа 2 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Arnold
Описание на русском:
Это вторая часть урока по созданию текстуры реалистичной кожи персонажа. Я покажу вам процесс освещения бюста персонажа и затем расскажу, как правильно использовать разные карты для создания реалистичной кожи. Начнем с создания карты displacement с разными слоями деталей, настроим отражения и блики и в конце вдохнем в персонажа жизнь, правильно настроив SSS (подповерхностное рассеивание). Также я дам вам свои карты, но в низком разрешении, чтобы вы могли, опираясь на них, создать своего персонажа. Используемое ПО: Maya 2017, Arnold. Хотя я использую 3D Studio для освещения и рендера, метод, который я показываю, можно применять и в других 3D пакетах, главное, чтобы они поддерживали работу с Arnold.
Пример перевода: