Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]

Доступно [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание реалтайм контента для игровой индустрии" - Gumroad на русском
Создание реалтайм контента для игровой индустрии
Gumroad на русском
iM3RI6SAtTw.jpg
Автор: Chung Kan

Студия: Gumroad

Год: 2015

Продолжительность: 3 часа

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3Ds Max, Crazybump, Photoshop, Maya, Zbrush

Описание на русском:

В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop.

Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.

Рассматриваемые темы:
Создание низкополигональной модели в Maya
UV развертка в Zbrush и 3Ds Max
Запекание карт в 3Ds Max
Извлечение карт в Crazybump
Доработка карт в Photoshop
Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху