Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 03. Exploration [ENG-RUS]

Доступно [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 03. Exploration [ENG-RUS]

Видеокурс: "Zbrush для Воображения. Часть 03. Исследование" - Gumroad на русском
Zbrush для Воображения. Часть 03. Исследование
Gumroad на русском
91d3f5782b4fff691494e239302e8c5d.png
Автор: Michael Pavlovich

Студия: Gumroad

Продолжительность: 2 часа 23 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Zbrush 2018.1

Это третий курс большой серии Zbrush для Воображения.
Он будет посвящен работе с 2D несмотря на то что большая часть этой серии курсов посвящена трехмерным техникам.
В Zbrush есть очень удобные инструменты работы в двухмерном режиме.
Правильный дизайн в 2D - необходимое условие успешного создания на его основе 3D модели.
Использование 2D инструментов и техник позволяет более внимательно взглянуть на те аспекты работы которые не так видны в трёхмерном пространстве.
Двухмерное представление позволяет нам лучше понять - что именно создается в 3D.
Применяя двухмерные изображения можно более адекватно оценить и создать трёхмерную модель.

Содержание:
001 Рисование.
002 Использование Smart Mask с Transpose.
003 Перенос дизайнов.
004 Функционал QuickSketch.
005 Создание базового рендера.
006 Обзор простого рисования.
007 Основы Spotlight.
008 Быстрая доработка модели головы.
009 Создание текстуры кожи с помощью Spotlight.
010 Создание фантастических панелей с помощью Spotlight.
011 Spotlight Options
012 Обзор работы с референсами, использование прозрачности.
013 Референсы: Spotlight и ZAppLink.
014 Референсы: Spotlight и Timeline.
015 Референсы: Kuadro.
016 Референсы: сетка поверхности Floor Plane.
017 Референсы: создание снэпшотов.
018 Применение Capture для текущего документа Zbrush.
019 ZBrush для Photoshop.
020 Создание скетча для робота.
021 Китбашинг космического корабля.
022 Китбашинг робота.
023 Использование Plane Insert.
024 Скульптинг по концепту.
025 Разделение модели и ее оптимизация .
026 Функциональность концепта
027 Decimation Master
028Ресурсы для скульптинга по концепту
029 PaintStop

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху