Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]

Доступно [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]

Видеокурс: "Техники Hard Surface моделирования в Cinema 4D" - Helloluxx на русском
Техники Hard Surface моделирования в Cinema 4D
Helloluxx на русском
h_1516448365_9492585_525f88fb80.png
Автор: Toby Pitman

Студия: Helloluxx

Продолжительность: 23 часа 47 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: CINEMA 4D

Описание:
Из всего того, чему 3D художник может научиться, моделирование - это самый трудно-совершенствуемый навык. Пройдут часы, недели, месяцы и года практики и ошибок, прежде чем вы перейдете на такой уровень, который позволит вам дешифровать меш с первого взгляда. К тому же, найти подробные видеокурсы, затрагивающие больше чем пару техник совсем не легко, особенно если вы работаете в Cinema 4D. Совершенствование навыков моделирования в Cinema 4D полностью зависит от того какие курсы по ней вы найдете, и то все равно придется смотреть уроки по Maya и 3ds Max'у для того чтобы заполнить пробелы. Но с данным курсом у вас не возникнет таких проблем. Этот курс- недостающее звено в процессе моделирования в Cinema 4D, и он разработан специально для художников, работающих в ней. Здесь вы узнаете все, от базовых концепций моделирования до скрытых функций и особенностей важных инструментов для моделирования. Если вы всерьез хотите научиться моделировать в Cinema 4D, то этот курс идеально вам подходит!

А вот краткое содержание того, что вы увидите:
Основы геометрии
Важные и фундаментальные концепции геометрии, которые являются базисом для правильного моделирования.
Направление плавности эджей: Работа с квадами и их важность в поддержании плавности эджей
Перенаправление плавности эджей: Инструменты и техники перенаправления плавности эджей
Эдж лупы: Важность лупов в плавности элдей, добавление и инкапсуляция деталей
Нормали: Важность нормалей поверхности и точки в моделировании, материалы и рендеринг
Использование "бриллиантов": Использование квадов в форме бриллиантов для разделения плавности эджей и контроля их числа
Время: 1 час 56 минут
Основы сабдивов
Разберемся что такое сабдивы, и как они связаны с hard-surface моделированием
Сплайны против сабдивов: Преимущества сабдив-моделирования в сравнении со сплайновым
Базовая курватура: Понимание числа полигонов и их важность в создании гладкой курватуры
Острые эджи:Советы и техники разрезания переходных эджей геометрии под сабдивами
Конвексные разрезы: Техники создания конвексных деталей геометрии под сабдивами
Конкейв-разрезы: Техники создания конкейв-деталей под сабдивами
Изолирующие разрезы: Техники изолированных разрезов выдавленной и внутренней геометрии
Увеличение разрешения меша: Добавление деталей в особые части меша без влияния на остальную геометрию
Цилиндрические детали: Добавление деталей к цилиндрическим объектам под сабдивами без воздействия на курватуру
Поверхностное напряжение: Понимание поверхностного напряжения под сабдивами, и как оно влияет на геометрию
Время: 4 часа 23 минуты

Топология
Техники, тактики и разбор полетов для воркфлоу в 2D, позволяющие упростить процесс моделирования
Простые формы: Создание простых форм в геометрии используя 2D топологию
Тех-формы: Разбор тех-форм с шаблонами и тайм-лапс решениями.
Изменения формы с помощью деформеров: Стратегии подхода к топологии при работе с деформерами.
Контурные линии: Добавление переходных эджей к геометрии
Поверхностные детали: Ретопология существующей геометрии для изменения детализации поверхности
Пикгуард Telecaster'а: Использование воркфлоу 2д топологии для создания пикгуарда Fender Telecaster'а
Двигатель мотоцикла: Использование воркфлоу 2д топологии для создания двигателя мотоцикла
Изменение объекта: Изменение существующего объекта модификацией его топологии
Базовая ретопология: Использование инструмента Polygon Pen для ретопологии существующей геометрии
Время: 4 часа 50 минут
Общие техники моделирования
Важнейшие концепции моделирования, стратегии и рабочие процессы
Использование референсов: Поговорим о том, насколько важно иметь хорошие референсы перед тем как приступать к моделированию
Блокинг: Важность блокинга модели перед созданием более комплексных форм
Детали и кит-башинг: Развеем мифы касательно детализированных моделей и рассмотрим преимущества создания библиотек
Использование лупов: Стратегии использования лупов для создания эджей и деталей существующей геометрии
Комплексные выдавленные формы: Создание комплексных выдавленных форм и согласование числа эджей с остальной геометрией
Булиевы операции: Правильный подход к использованию булиевых операций
Время: 1 час 57 минут
Примеры моделирования
Интенсивная, пошаговая инструкция создания сложных и комплексных объектов с нуля
Стакан: Пошаговая инструкция по созданию стеклянного стакана
MD90: Пошаговая инструкция по созданию камеры MD90
Открывашка: Пошаговая инструкция по созданию открывашки со штопором
Оружейный приклад: Пошаговая инструкция по созданию приклада
Время: 8 часов 45 минут

Бонусные видео
Небольшие советы и техники, плюс повторение материала
Отверстия в цилиндрах: Парочка техник добавления отверстий в цилиндры
Чистка геометрии USB: Методы построения правильно геометрии для USB порта, созданного с симметрией
Крепеж для труб: Создадим простой крепеж для труб с помощью 2D топологии
Время: 38 минут
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху