Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Levelup.Digital] Creating a Royal Crown in Substance Designer [ENG-RUS]

Доступно [Levelup.Digital] Creating a Royal Crown in Substance Designer [ENG-RUS]

Видеокурс: Создание королевской короны в Substance Designer "Levelup.Digital" на русском
Создание королевской короны в Substance Designer
"Levelup.Digital" на русском
740.Levelup.Digital-Creating-a-Royal-Crown-in-Substance-Designer.png
Автор: Daniel Thiger

Год:

Продолжительность: 3 часа

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Designer

Описание:
Посмотрите, как наш опытный соавтор Daniel Thiger создает фотореалистичную корону в Substance Designer.

В этом курсе Daniel демонстрирует свои техники, благодаря которым достигается филигранность детализации и выраженность материалов на металлических орнаментах.

В рамках пошагового обучения вы узнаете, в частности, как создается богатый/детализированный фетровый материал с реалистичными складками, а также мягкий пуховый материал с леопардовыми пятнами. И раз уж Daniel для ускорения своих разработок любит применять утилитарные/вспомогательные ноды, то он поделится с вами своими методами по созданию весьма полезных UV нодов, позволяющих легко располагать детали в заранее определенных областях (где это требуется/где вы хотите).

Дополнительно к курсу прилагаются видео ‘Substance Boot Camp’, которое в значительной степени ознакомит новичков с интерфейсом и основными нюансами.

Завершится обучение рассмотрением приемов визуализации на довольно мощном движке IRay, который встроен (прилагается) в Substance Designer.

Про преподавателя:
Имея 15 летний опыт игровых разработок, в том числе, для таких компаний как EA Dice и Bungie, Daniel специализируется на создании материалов, текстур и различного рода реквизитов/ассетов. Ему очень нравятся процедурные методы, и большую часть свободного времени он тратит на всяческие эксперименты в Substance Designer.
Daniel сотрудничает с Allegorithmic (создатели Substance Designer) в проекте Signature Series, также он выступал в качестве спикера на мероприятии GDC 2018.
Его подходы/методы и техники приводятся на многих ресурсах - 3D Artist, 80lvl, Allegorithmic, блог Marmoset Toolbag.
Daniel является автором ряда обучающих пособий (и предлагает их для ознакомления), с помощью которых сообщество сможет разобраться в Substance Designer с начала и до конца.

Содержимое (Контент)
- 3 часа подробно прокомментированное видео-пособие
- 2560x1440 (2K) Разрешение (1080p/1K в стримовых видео)

Разделы/Главы
БОНУС: Substance Bootcamp видеоролики для начинающих
Разбор геометрии
Настройка Substance
Создание Металлического материала
Детализация Металлического материала
Создание тканевого материала со складками
Создание материала меха
Рендер на движке IRay

Используемый софт: Substance Designer

Уровень преподаваемых техник:
От начального до среднего

Требования:
Базовые знания используемого софта (программы Substance Designer)

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху