2D Анимация: Хитрости и Трюки. Часть 1
Студия: Lynda.comАвтор: Dermot O' Connor
Год: 2017
Продолжительность: 1 ч. 58 мин
Программное обеспечение: Любое приложение 2D анимации
Один из способов изучения анимации - это курсы «все-в-одном», которые можете найти здесь, в нашей библиотеке. Другой путь - обучение в процессе работы, когда вы получаете возможность собирать арсенал подсказок и трюков. Оба метода имеют свои преимущества, хотя большинство студентов обучаются по методу «все-в-одном». Этот курс даст вам опыт в процессе работы еженедельными дозами. Каждый вторник автор Dermot O 'Connor показывает подсказку или трюк, которые используют профессионалы анимации, чтобы экономить время и создавать более привлекательных персонажей. Научитесь использовать задержки, переснимки и ведущие жесты, чтобы создать более свободное, более реалистичное движение; рисовать разные формы рта для мужских и женских персонажей; создавать различные стили походок – например, шатающуюся и так далее. Поместите этот курс в свой плейлист и каждую неделю в списке будет появляться новое видео.
Содержание:
Анимирование хвостов
Техника Cell painting
Ложные преобразования
Цветовая модель
Кашель
Рисунки, кадры и экспозиции
Проход
От грубых рисунков до очищенных
Прыжки с толчком
Ведущие действия
Ослабление с разворотом
Листы моделей
Перемещение
Перемещение продвинутое
Старые стили 1920 годов - метод rubber hose. Введение
Старые стили 1920 годов - метод rubber hose. Постопроцессы
Старые стили 1920 годов - метод rubber hose. Сцена
Противоположные действия.
Перекрытие
Перекрытие больших персонажей
Выталкивание объектов
Достижение
Храп
Тремор
Пример перевода: