Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]

Доступно [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]

Видеокурс: "Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга. Часть 1" - на русском
Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга. Часть 1
[Эксклюзив]

Matte Painting for Filmmakers на русском
astorage9.static.itmages.ru_i_16_1225_h_1482639086_9350050_ba875dcaf2.jpg
Автор: Garrett Fry

Год: 2016

Продолжительность: 17 часов 30 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Nuke, Maya, Photoshop

Присутствуют файлы для практики !


Описание:
В этом курсе Гаррэтт Фрай (Garrett Fry) научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам. Этот курс подойдет как для новичков, так и для продвинутых художников. Вы узнаете главные принципы проецирования камеры, и затем примените их в продвинутых уроках и домашних заданиях. Этот курс предлагает наиболее полную информацию по проекциям камеры для мэтт-художников и художников по окружению.

Проекции в Nuke
Nuke это основной инструмент создания проекций камеры для мэтт-художников и художников по окружению. В этом курсе будут показаны несколько методов расположения и установок проекций камеры, нахождение оверскана, создание ригов проекций и манипулирование проекционной геометрией, и все это в Nuke.

Создание изображений для проекций в Photoshop
Фотошоп отлично подходит для создания 2D-мэтт изображений для проекций. Вы узнаете как использовать маски Фотошопа в смешивании изображений проекции с различных камер, как делать их цветокоррекцию и рисовать между проекциями.

Проекции в Maya
Создание проекционной геометрии является важной частью трансформации 2D-мэтт изображений в 3D окружение. В этом курсе вы научитесь как устанавливать проекции камер, создавать проекционные шейдеры и модели для мэтт-изображений, для создания комплексной проекционной геометрии в Maya.

Содержание

1. Информация о курсе
2. Основы проекции
3. Работа с прозрачностью
4. Многоуровневые проекции
5. Домашнее задание по наложенной проекции
6. Домашнее задание по вложенной проекции
7. Оверскан
8. Домашнее задание по оверскану
9. Важные моменты 3D проекций
10. Моделирование проекций
11. Расположение проекционной камеры
12. Домашнее задание по проецированию на здание
13. Бонусное домашнее задание
Автор
admin
Скачиваний
4
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху