Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Доступно [Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Видеокурс: "Твердотельное моделирование модульной структуры в 3ds Max" - Pluralsight на русском
Твердотельное моделирование модульной структуры в 3ds Max
Pluralsight на русском
h_1513855626_9826347_15dc9950c6.png
Автор: Dan Cox

Студия: Pluralsight

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 52 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3Ds Max

В этом курсе мы рассмотрим методы модульного моделирования в 3ds max. Для моделирования реалистичного игрового арта важнее всего детали и структура. Понимая это, мы рассмотрим процесс более детально, для того чтобы модели выглядели готовыми для дальнейшего использования. Мы также убедимся что наши модели будут пригодны для запекания тектур и добавления деталей в Zbrush.
После изучения данного курса, вы будете лучше понимать subdivision моделирование в 3ds max для создания модульных строений для игр.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху