Скульптинг модульных структур в ZBrush
Digital Tutors на русском
Автор: Dan CoxDigital Tutors на русском
Студия: Pluralsight
Продолжительность: 2 часа 18 минут
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush
Файлы примеров: присутствуют
Описание на русском:
В этом курсе вы сфокусируетесь на тщательных методах лепки модульной структуры для разработки игр.
Создавать модульные структуры бывает нелегко, но так быть не должно. В курсе «Скульптинг модульных структур в ZBrush» вы узнаете, как лепить, мысля «модульно». Сначала вы научитесь использовать меши-наборы по принципу модульности в ZBrush. Затем научитесь лепить реалистичный камень и узнаете, как различать металлические и каменные скульптуры. И, наконец, поймете, как, приступая к деталям, представлять модульность структуры. К концу этого курса вы будете знать, как удачно слепить детализованную модульную структуру. ТребуемоеПО: ZBrush 4r7, 3D Studio Max.