Использование нодового редактора в Maya
Pluralsight на русском
Автор: Eddie RussellPluralsight на русском
Студия: Pluralsight
Год: 2014
Продолжительность:1 час
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Maya
Эта серия уроков по Maya начнется с разбора нодового редактора (Node Editor), где мы посмотрим на сходства нодового редактора с другими редакторами в Maya. В Maya часто бывает так, что для выполнения одной задачи мы должны пройти через ряд различных меню, редакторов и окон.
Если мы поймем внутреннюю логику Maya, не будет ли проще делать всю работу в одном месте? Не зависимо от того моделлер ли вы, художник по освещению и рендерингу, или риггер, то наверняка вы извлечете из курса что то новое, и начнете использовать нодовый редактор при решении повседневных задач. Мы разберемся как создавать и подчищать различные деревья нодов. Затем посмотрим на их параметры и соединения. Разберемся с тем как создавать ноды, и перемещать, удалять и создавать соединения. А в конце концов поработаем с вами над примером, который позволит закрепить и использовать материал в риггинге и моделировании. После завершения этого курса у вас будет четкое понимание того как вы можете использовать редактор нодов в вашей повседневной работе.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Первый взгляд на нодовый редактор Maya
- Построения графов и очистка элементов редакторе
- Понятие соединений редакторе
- Создание и разрыв соединений в редакторе
- Создание нодов в редакторе
- Создание сети моделинга в редакторе
- Создание сети риггинга в редакторе
Любимый проект Эдди как преподавателя – участие в серии уроков Transforming Robot Production Pipeline. Так что если Вы готовы изучать создание окружения, текстурирование или рендеринг с нуля, или в вашем графическом дизайне нет «изюминки», позвольте Эдди открыть Ваш художественный потенциал.