Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]

Доступно [Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]

Видеокурс: "Рабочий процесс создания персонажа с помощью кисти ZModeler в ZBrush и Maya"
Рабочий процесс создания персонажа с помощью кисти ZModeler в ZBrush и Maya
Pluralsight на русском
[Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS].jpg
Автор: Rafael Duffie

Студия: Pluralsight

Год: 2016

Продолжительность: 3 часа 30 минут

Язык: Английский, Русский

Перевод: Аудио

Программное обеспечение: Maya 2017, ZBrush 4R7

Файлы примеров: присутствуют

Описание:
Если вы хотите создавать более детализированных персонажей, то вам пригодятся серьезные навыки владения ZBrush и новой кистью ZModeler. В этом курсе мы создадим персонажа от головы до пят, включая аксессуары и твердотельные части. После этого мы корректно экспортируем завершенного персонажа в Maya и сделаем рендер с помощью Arnold. И наконец, мы сделаем UV-развертку персонажа, экспортируем ее, и сделаем финальный рендер в Maya 2017 используя Arnold. К концу этого курса вы освоите новый подход к моделированию и скульптурированию ЛЮБОГО персонажа в ZBrush, с помощью кисти ZModeler.
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху