Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS]

Доступно [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS]

Видеокурс: Освоение разрушений и FX в Houdini "Rebelway" на русском"
Освоение разрушений и FX в Houdini
"Rebelway" на русском"
Mastering_Destruction_And_FX_In_Houdini.jpg
Автор: Saber Jlassi

Студия: Rebelway

Год: 2019

Продолжительность: 29 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17 , Arnold 5.2, Nuke

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные разрушения и эффекты в Houdini. Мы будем использовать геометрию и анимации персонажей из реального продакшена, а не просто кубы и сферы. Для рендера окружения, разрушений и вольюмов будем использовать Arnold.

На первой неделе мы проанализируем нашу задачу, составим список всем проблем и начнем придумывать решения и создавать OTL под наши нужды.
На второй неделе мы подумаем над слоями сцены и создадим эффективную систему, которая сможет работать с огромными масштабами.
Неделя 3: сгибание, мультифракционные методы работы и использование наработок из предыдущих недель.
Неделя 4: начинаем работать с настоящими разрушениями и разработаем систему, которая сможет управиться со столкновениями hi-res геометрии.
Неделя 5: настройка симуляции и создание основной hi-res RBD симуляции, разработка системы обломков с помощью Bullet и POP.
Неделя 6: мы углубимся в симуляции дыма и пыли, создание воздушных полей, а также работа с быстро движущемся источниками.
Неделя 7: Разрушение земли.
Неделя 8: Различные советы по оптимизации разрушений.
Неделя 9-10: Шейдинг, освещение и композитинг.

Внимание:
Это очень продвинутый курс, поэтому подразумевается, что студенты уже хорошо знают Houdini, а также имеют хороший опыт работы с 3D.
С курсом вы получите только геометрию и анимацию.
В самом курсе информации намного больше, чем расписано в описании.
Тема курса очень сложная, так что на него потребуется много сил, времени и терпения.
Очень важно, чтобы у вас был хороший компьютер, на котором вы сможете симулировать и рендерить hi-res вольюмы (хотя бы процессор i7 и 32 GB оперативной памяти или лучше)
Время симуляции может меняться от 30 минут до 5 часов на 100 кадров. Все зависит от сложности симуляции
У вас должна быть хотя бы Houdini Indie лицензия, чтобы пользоваться Arnold рендером.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху