Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]

Доступно [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]

Видеокурс: "Освоение создания среды в Houdini Rebelway на русском [Эксклюзив]
Освоение создания среды в Houdini
Rebelway на русском
[Эксклюзив]
Mastering_Environment_creation_in_Houdini.jpg
Автор: JAMES HODGART

Год: 2020

Продолжительность: 12 часов 00 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18 & SpeedTree

Описание:

СОЗДАВАЙТЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ БОЛЬШИЕ МАСШТАБНЫЕ ПЕЙЗАЖИ С ПОМОЩЬЮ HOUDINI

Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Тот, кто владеет его силой, неудержим.
То же самое касается создания среды. Использование процедурных систем в ваших интересах и создание инструментов для повышения эффективности рабочего процесса - вот в чем суть отличной разработки среды.
Этот курс научит вас создавать невероятные CG энвайрменты в Houdini.

Неделя 1 (Обзор искусства энвайрмента)

• Общий обзор проекта.
• Искусство, цвета и композиция.
• Как лучше всего справиться с крупномасштабной окружающей средой.
• Как проанализировать реальную референс, чтобы точно воспроизвести еге.
• Визуальное повествование.
• Понимание того, чего нам нужно достичь, доступных инструментов и оптимального рабочего процесса.

Неделя 2 (Продвинутая генерация ландшафта)

(Это для крупномасштабного снимка)
• Подробный обзор полей высоты и того, что доступно в Houdini 18.
• Река и эрозия.
• Наслоение процедурных деталей с помощью Houdini sops.
• Генерация текстур и маски.
• Создайте крупномасштабный ландшафт со всеми необходимыми деталями.

Неделя 3 (Деревья и растения)

• Визуальное изучение растений, деревьев и всех элементов, необходимых для крупномасштабной и крупномасштабной съемки.
• Введение в Speed Tree.
• Создавайте различные деревья.
• Создавайте различные кусты и растения.
• Простое создание дерева в Houdini как альтернатива Speed Tree (только для RND)

Неделя 4 (Сборка сцены)

• Сборка сцены.
• Методы создания масок.
• Процедурная и эффективная настройка рассеивания с использованием Houdini и Arnold или других альтернативных рендеров.
• Базовое освещение.
• Затенение и рендеринг крупномасштабной местности.

Неделя 5 (Шейдинг и освещение)

• Шэйдинг и текстурирование различных деревьев и кустов.
• Подготовка дополнительных ассетов для обогащения окружающей среды.
• Расширенное освещение и улучшение различных визуальных аспектов кадра.
• Как настроить все aovs, необходимые для обеспечения гибкости, необходимой в композе.

Неделя 6 (Атмосфера и композитинг)

• Введение в вольюмы в Houdini.
• Волюметрия и создание облаков.
• Затенение и освещение, рендеринг облака и атмосферы.
• Просмотр всех проходов и подготовка данных для компа.
• Композитинг с использованием Fusion.
• Композитинг с использованием Nuke.


Неделя 7 (Продвинутый композитинг)

• Доработайте композ и настройку.
• Анимация молнии в композиции
• Добавлены все необходимые настройки, чтобы сделать снимок правдоподобным.
• Улучшение визуального восприятия путем добавления трехмерных элементов в композицию.
(Этот семинар будет описан в Nuke и Fusion)

ВАШ УЧИТЕЛЬ

Джеймс в настоящее время работает супервайзером компьютерной графики в Axis Studios. Более 6 лет Джеймс поднимался по карьерной лестнице, перемещаясь между созданием ассетов и освещением, при этом специализируясь на энвайрменте.

Он работал над проектами для крупных студий, включая Microsoft, Sony, Blizzard и Riot. Его профессиональная работа охватывает игровые ролики, игровые трейлеры и рекламу в самых разных стилях.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
7
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху