Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rohan Dalvi] Floating islands of Houdini 1-3 Parts [ENG-RUS]

Доступно [Rohan Dalvi] Floating islands of Houdini 1-3 Parts [ENG-RUS]

Видеокурс: Летающий остров в Houdini. Части 1-3" - на русском
Летающий остров в Houdini. Части 1-3
ROHAN DALVI на русском
h_1482639086_8017506_31ef078530.jpg
Автор: Rohan Dalvi

Год: 2014

Продолжительность: 7 часов 51 минута

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение:
SideFX Houdini 13

Описание:
Цель этого урока - провести вас через процесс создания изображения "Летающих островов", от моделинга до рендера.
Курс будет включать такие темы, как моделирование и скульптинг рельефа, а также генерацию огромного количества растений и зелени в Houdini. Растения и деревья будут созданы с помощью L-систем. Также будут затронуты такие темы, как динамика твердых тел, частицы и флюиды, с помощью которых будут также созданы некоторые элементы изображения.

Курс разделен на три части, каждую из которых вы можете найти здесь.
Часть 1 охватывает моделинг рельефа, использующий VDB-инструментарий. Также в нем будет создана трава на основе fur-объектов, а также множество побегов и лиан вокруг острова и круга друидов.
Часть 2 будет рассматривать основы L-систем, после чего мы используем эти значения для создания растений, папоротников и деревьев.
Часть 3 будет касаться работы с динамикой, симуляцией твердых тел и настройкой сил при создании облака обломков; также будут рассмотрены флюиды, частицы и облака. Помимо этого, в этой части мы настроим материалы, освещение и займемся композитингом.

Содержание:
Часть 1.
  • Введение
  • Главный остров - моделирование дисплейсментом, скульптинг и карты шума.
  • Круг друидов - моделирование круга камней с помощью VDB.
  • Стена круга друидов - построение стены вокруг круга.
  • Fur-объекты - понимание основ работы с Fur-шейдером (трава, мех и т.п.)
  • Трава на острове - с помощью знаний, полученных в прошлой главе, создаем траву.
  • Висящие лианы - создаем лианы между островами.
  • Листья на лианах - добавляем листья на лианы.
  • Побеги - добавляем дополнительные побеги и плющ на острове, а также в круге друидов.
  • Детали острова - добавляем корневища и разные прочие детали в основание острова.
Часть 2.
  • Клеверное поле - моделирование листьев клевера и создание целого их поля.
  • Корректировка дизайна - небольшая корректировка облика главного острова.
  • Основы L-систем - изучение основ L-систем.
  • Цветы - моделирование цветов и использование L-систем при моделироваини растений
  • Листья - использование L-систем при моделировании листьев.
  • Папоротники типа A - создание сложных папоротников с использованием L-систем и задание из вариаций при размножении на острове.
  • Папоротники типа B - создание второй разновидности папоротников.
  • Деревья - моделирование деревьев с использованием L-систем.
  • Цвет острова - настройка цветов острова с использованием карт шума и наклона.
  • Мох на острове - добавление мха на уровне земли и распространение его с помощью карт наклона.
Часть 3.
  • Маленькие острова - моделинг маленьких островов и добавление растительности на них.
  • Облака - моделирование и освещение облаков в основании острова.
  • Облако осколков - моделирование и анимация поля обломков вокруг острова с использованием RBD-симуляции и различных VOP-сил.
  • Облако частиц - добавление деталей к полю обломков в виде частиц.
  • Водопад - создание водопада с использованием флюидов.
  • Настройка материалов и рендер - добавление простых материалов, настройка освещения и финального рендера.
  • Окончательная настройка - окончательная настройка в After Effects.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху